В категории материалов: 2181 Показано материалов: 1931-1935 |
Страницы: « 1 2 ... 385 386 387 388 389 ... 436 437 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
10 мая 2017 года в детском саду «Солнышко» прошла Спартакиада детей из подготовительных к школе группах. В борьбу по трем видам ( бег 20 м., прыжки на фитболе, метание малого мяча) вели: группа « Смешарики», «Пчелки», «Осьминожки» и « Лучики».
Представив жюри, судей, команды, в состав, которых входило 5 человек, команды представили друг друга -начались состязания. В беге на 20 метров у мальчиков не было равных Добрыдень Даниил- 2,07 сек. из группы «Осьминожки», у девочек Жукова Настя-3,38 сек. из группы «Осьминожки». В прыжках на фитбольном мяче лучший результат показал Минназаров Семен-6,02 сек. из группы «Смешарики», у девочек –Мартынова Злата из группы «Лучики»- 6,44 сек. |
Одним из направлений работы с целью повышение интереса дошкольников к теме Великой Отечественной войны, воспитание почтительного отношения к памяти павших, уважительного отношения к ветеранам является прослушивание, разучивание и исполнение музыкальных произведений посвященных событиям Великой Отечественной войны.
Песни военных лет - это классика советской песни. Они содержат огромный заряд нравственности и патриотизма. Этот заряд можно направить на патриотическое воспитание дошкольников.
В ходе образовательной деятельности по музыкальному развитию дети группа «Капитошка» маршировали под музыку, слушали, обсуждали и исполняли песни военных лет. |
Цель: Углубление экологических знаний у детей, воспитание у них гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле.
Задачи: - сформировать правильное отношение к лесным обитателям и всему живому;
– расширить знания детей о правилах поведения в лесу;
– упражнять в распознавании предупреждающих и запрещающих экологических знаков.
Материал: плакат с изображением деревьев, лесной поляны с местами обитания птиц и животных; набор карточек с изображением: животных, птиц, растений, грибов, ягод, рыб; набор запрещающих экологических знаков (например: не рвать ландыши; не топтать грибы, ягоды; не ломать ветви деревьев; не разрушать муравейники; не разводить костры; не ловить бабочек; не кричать; не включать громкую музыку; не разорять птичьи гнезда и др.). |
6 апреля в нашем детском саду был проведен «День здоровья». Участниками нашего мероприятия стали воспитанники детского сада всех возрастных групп, воспитатели и специалисты ДОУ.
Цель проведения «Дня здоровья» заключалась в формировании у детей здорового образа жизни. Для проведения «Дня здоровья» был разработан план проведения, включающий в себя работу с педагогами ДОУ, работу с детьми всех возрастных групп и работу с родителями.
Утро началось с того, что родителей встречали на улице клоуны «Неболейка» (воспитатель Ищейкина Г.А.) и «Здоровейка» (инструктор по физической культуре Седова М.А.) предлагали родителям пройти самую простую полосу препятствия (в силу их занятости больше двух минут мы их и не задержали). На зданиях были вывешены плакаты пожеланий «День здоровья», где их родители оставляли свои пожелания. Конечно же, поднимала детям настроение веселая музыка. С 8.00 часов в детском саду прошла массовая утренняя гимнастика (Шерышева И.В., Седова М.А., Калинина К.В.). После завтрака, согласно расписанному времени, средние и старшие группы отправились каждый по своему «Маршруту здоровья», где им было предложено 4 станции: |
27 апреля в нашем детском саду «Солнышко» состоялся День открытых дверей.
Не обошло это событие и нашу группу «Очаровашки».
С первых минут к нам в гости пришла мамочка Оксана Александровна. Понаблюдала за приемом детей, поиграла с ними. Поприсутствовала на утренней зарядке. Сменила ее бабушка, посетившая завтрак, образовательную деятельностью, посвященную Дню Победы, и сбор на прогулку.
После сончаса к нам пришли еще гости, которым детки рассказали о пользе питания и празднике 9 мая, и попытались нарисовать Георгиевскую ленточку.
Хочется поблагодарить всех родителей, которые откликнулись на наше приглашение и нашли время зайти к нам в гости. |
|
|