Воскресенье, 22.12.2024, 06:45

Приветствую Вас Гость | | Главная | ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | Регистрация | Вход

Общие сведения


Анкета участника


О себе:

Давайте познакомимся!

Дата рождения: 12.01.1974 года

Место работы: Чернаковский детский сад, структурное подразделение МАДОУ УМР Упоровский детский сад «Солнышко»

Профессия: воспитатель

Стаж педагогической работы: 14 лет

Квалификационная категория: первая

Моё педагогическое кредо: «Прекрасная работа – воспитатель, он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, созидатель, за что благодарю свою судьбу.»

Мой девиз: «Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали, - выше этого нет ничего»

Профессиональные и личностные ценности: творчество, оптимизм, трудолюбие, доброта

Увлечения (хобби): чтение книг, лыжи

Образование: высшее, ГОУ ВПО «Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова», 1999 год,  специальность «Биология», учитель


ЭССЕ «Я – воспитатель»

Профессия педагога для меня - ежедневное общение с теми, кто не умеет хитрить и притворяться. А это мои маленькие воспитанники. Если дети смеются, то от души, а если плачут, то искренне. Я ежедневно помогаю моим маленьким друзьям постичь мир взрослых менее болезненно, ведь душа ребенка открыта всем и очень ранима.

Для меня самое главное в работе – любить,  понимать,  помогать! Чтобы   понять, нужно любить, чтобы помочь, нужно понимать. Я помогаю детям вырасти знающими, понимающими,  уверенными! Очень важно, чтобы каждая минута общения была пропитана добротой и  взаимным доверием. Мне нельзя обидеть ребенка и просто попросить прощения, след от этого поступка человек может пронести через всю свою жизнь.

Основной принцип, используемый мною в работе – личный пример. Жизнерадостность, оптимизм, ответственность, честность, трудолюбие, милосердие  –  качества, которые  стараюсь воспитывать в себе и своих детях.  Никогда не сравниваю детей друг с другом, только с самим собой. Так учу их  радоваться не только своим, но и чужим успехам. Очень важно для меня – уделить внимание каждому человечку, успеть поработать индивидуально, вместе исправить ошибки, порадоваться успехам.

Считаю, что миссия воспитателя – это оберегать и защищать, но также важно помочь ребенку стать личностью творческой, коммуникабельной, уверенной в себе и в своих действиях.

В образовательной деятельности применяю методику развития детей Николая Зайцева. Мы с детьми  с удовольствием слушаем звуки, играем с буквами, строим для них дома из кубиков. В результате дети успешнее, чем на традиционных занятиях, обучаются грамоте.

Детям  моей  группы  очень нравится заниматься  исследовательской деятельностью. Мы с удовольствием работаем с увеличительными стеклами, магнитами, измерительными приборами. На  прогулке  изучаем состав почвы, различные части  растений, камни, шишки,  воду. На практических опытах знакомимся с такими понятиями как температура, время, жидкость, газ, твердое тело, тяготение, движение, свет, звук. Очень важно, что в процессе наблюдений, экспериментирования, ребенок учится мыслить, делать выводы.  Изучив свойства веществ, мои воспитанники не станут пробовать «на язык» в сильный мороз металлические предметы.

Родителей  моих воспитанников больше всего волнует одно –  как вырастить самого талантливого, неординарного, даже гениального ребенка? Отсюда иногда возникают ошибки во  взаимоотношениях с детьми, иногда – это жесткая  требовательность, иногда – внушение ребенку излишней самоуверенности. В таких случаях вместе с родителями пытаемся справиться с проблемами. 

  • с родителями  чаще  всего  проводится  в форме совместных с детьми  мастер-классов на темы  «Подвижные игры на воздухе»,   «Нетрадиционные методы рисования», «Игры для развития речи», «Театральная  мастерская», «Я – сам!».  Часто использую анкетирование, тестирование. В общении с родителями  всегда следую правилу  - доверие и взаимопомощь друг другу.

В течение трех лет работаю над темой  «Развитие  компонентов  речевой системы».  Результаты  работы  видны  при общении с детьми, на  праздниках,  развлечениях.  Дети  умеют  отстаивать свою точку зрения, знают  правила речевого этикета, обладают  актерскими способностями. Воспитанники моей группы участвуют в конкурсах  чтецов, районных концертах. В 2017 году принимала участие  во Всероссийском  конкурсе  профессионального мастерства «Лучший конспект непосредственно образовательной деятельности»,  награждена  дипломом  участника. На муниципальном уровне  участвовала в открытом  показе  НОД по математике «Всезнайки» 2016 год, в открытом показе  НОД по экологии « Мы посадим огурец» 2017год,  в форуме  для родителей «Большая перемена»,  мастер-класс «Игры для развития речи» 2017 год.  На занятиях кружка «Веселый балаган» мы часто вместе сочиняем литературные  произведения, в том числе и стихи:

Я люблю свою работу.

И скажу вам, не тая,

Что детишки моей группы-

Моя милая семья!

Это счастье – с ними вместе

Ежедневно подрастать.

И играть и веселиться,

И укладывать их спать.

Любим вместе мы трудиться,

Петь, плясать и рисовать.

А когда устанут детки,

Просят сказку почитать.

Все мы дружим с акварелью.

Уважаем карандаш,

И  чудесные картины

Получаем тот же час.

В нашей группе «Почемучки»

Всех не трудно   сосчитать.

И мальчишек и девчонок

Вместе будет двадцать пять.

Все гордимся мы Россией!

Честно учимся дружить.

Мы стараемся трудиться,

И родной наш край любить.

Вместе мы поверим в чудо!

Радуемся мастерству.

Каждый день смеются дети,

Значит я не зря живу!


Мои достижения

   

   

   

 

 

Год семьи
ГЛАВНОЕ МЕНЮ САЙТА
Авторизация
Служба Спасения