В категории материалов: 2178 Показано материалов: 6-10 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
В марте 2024 года на базе Ингалинского детского сада было проведено КМО воспитателей. Тема данной встречи стала организация работы по направлению «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ДОО». В ходе мероприятия педагоги Упоровского детского сада показали образовательную деятельность на тему «Символика России».
Кормина Лада Павловна представила интегрированное занятие, посвященное неофициальным символам нашей Родины. Бондарь Ольга Игоревна показала образовательную деятельность по теме «Официальные символы Российской Федерации, включив в занятие интересный опыт для детей с искусственным снегом. Седова Марина Адольфовна, инструктор по физической культуре, поделилась с коллегами опытом по обучению детей дошкольного возраста обучающим играм с мячом.
Бородина Елена Николаевна, воспитатель Ингалинского детского сада представила вниманию коллег игры, направленные на воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста.
Все представленные материалы были высоко оценены педагогами. Подобные мероприятия позволяют воспитателям обогатить свои знания и навыки, создавать общую базу знаний и опыта для разработки более эффективных приемов в работе с детьми дошкольного возраста. |
Физкультура в детском саду-важная часть образовательного процесса, которая помогает детям развивать физическую форму, координацию движений, выносливость и силу.
Дети группы «Капитошки» регулярно и с большим удовольствием
выполняют различные игровые задания. В ходе очередной образовательной деятельности, дошкольники упражнялись в умении соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, учились выполнять прыжок вперёд на двух ногах и осваивали технику катания мяча в прямом направлении. |
Она не только радует нас бесконечно прекрасными в своем проявлении явлениями природы, но и дарит вдохновения для создания творческих работ.
Дети группы «Капитошки», не смотря на свой юный, по меркам дошкольного образования возраст, уже умеют отражать в своих работах явления природы. На образовательной деятельности по изобразительной деятельности, они учились отличать и называть белый цвет, рисовать снег способом примакивания кисти на ветках деревьев, учились правильно держать кисть. |
Эти разноцветные камни творят чудеса на занятиях. " Укрась торт", "Продолжи ряд", "Звуко-буквенный анализ слова", " Разложи по цвету, по форме", продолжать можно долго. Дети в восторге, когда предлагаешь ту или иную игру с "алмазами", так часто дети называют эти незатейливые камни. Работая с камнями логопед реализует педагогические задачи:
- развитие внимания, воображения, памяти.
- развитие мелкой моторики рук.
- развитие связной речи, обогащение словарного запаса слов.
Это всё необходимые инструменты для полноценного развития речи ребёнка. |
Прищепка предмет домашней необходимости для хозяйки дома. Мы же применяем прищепки на занятиях, это неотъемлемый атрибут в кабинете логопеда. В гости к нам приходят и ежата и красное солнышко, которым необходимы и лучики, чтобы нас согревать и иголочки ежу, чтобы смог запастись овощами и фруктами на зиму, и бельё развешать на верёвочке. А это ничто иное, как моторика рук, мышление, воображение, память.
"Прищепка" - большая помощница в работе логопеда. |
|
|