В категории материалов: 2176 Показано материалов: 1061-1065 |
Страницы: « 1 2 ... 211 212 213 214 215 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Пятница традиционно в нашем детском саду День развлечений. 22 ноября прошло очередное развлечение – «Долина веселых движений», которое проводила инструктор по физической культуре Седова М.А. В этот день ребята выучили не только новые эстафеты, задорно потанцевали, но и получили массу положительных эмоций. |
Театрализованные игры имеют огромное значение в жизни ребёнка. Они в полном объёме развивают речь ребёнка. В театрализованном уголке группы «Ягодки», есть все необходимое для детского творчества, имеются куклы би–ба–бо, пальчиковый театр, настольный театр, театр теней, театр масок, ролевой театр, театр на палочках, театр игрушек. Встреча с куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу. Во время игры в театр дети учатся понимать обращенную к ним речь, составляют предложения, общаются со сверстниками, осваивают культуру общения. Ребята с удовольствием инсценируют знакомые сказки, такие как «Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка», «Кошкин дом», «Маша и медведь» и др. Перед тем, как инсценировать сказку дети знакомятся с содержанием по книгам и мультфильмам. Подбираются костюмы, дети учат роли. Во время спектакля дети действуют без отвлечений, очень внимательны и самостоятельны. Каждый ребенок старается «вжиться» в роль. Частые гости на наших представлениях дети других групп. Дети посещают кукольные театры в краеведческом музее. Поход на такое представление, всегда праздник. Куклы оживают в умелых руках кукловодов, ребята узнают много нового и интересного. Успешность овладения детьми театрализованной деятельностью во многом зависит от заинтересованных родителей и творческих педагогов. |
Художественная деятельность выступает как ведущий способ эстетического воспитания и развития детей дошкольного возраста. В результате которых, малыш будет расти наблюдательным , любознательным , сообразительным , находчивым , усидчивым , активно — творческим и самостоятельным .
Сам сделал своими руками! Смастерил открытку для мамы , в которую вложил свой труд, фантазию, душу и любовь.
Дети на опыте усваивают элементарные представления о свойствах бумаги , её можно складывать, резать, склеить. Осваиваются навыки работы с инструментами (ножницами, клеем, кистью для рисования). С помощью такой работы, маленький дизайнер творит по законам красоты и гармонии, приобщаются к красоте природы и мира. |
15 ноября в группе «Колокольчики» прошла познавательная деятельность на тему «Что такое светофор». Игрушечный макет светофора пришёл в гости к детям , познакомился с ними и в доступной стихотворной форме рассказал о себе. Затем ребятишки с удовольствием играли с гостем в подвижные игры, такие как «Мы пешеходы», «Мы водители машины», в которых нужно было выполнять команды светофора. А для закрепления знаний об устройстве светофора мы решили сами его смастерить из строительного материала. Все прошло увлекательно и познавательно. |
В «Бусинках» прошли творческие чтения, посвященные Дню матери. Дети подошли к нему серьезно. Выучили стихотворения про своих любимых мамочек и бабушек. Каждый, кто выходил на импровизированную сцену и читал стихи, вложил в них всю свою душу и большую любовь к самым любимым и близким. |
|
|