В категории материалов: 2181 Показано материалов: 321-325 |
Страницы: « 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 436 437 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
В группе "Светлячки "прошло увлекательное занятие по теме "Огонь добрый и злой". Ребята получили странное письмо, у которого кончик конверта был обгоревший. Прочитав его, дети поняли, что это Дидюка, не знающая правил пожарной безопасности, давала им вредные советы.
Дети все вместе решили помочь ей: рассказали всё о электроприборах и правилах пользования ими. Напомнили ,как вызвать пожарных, если случился пожар.Показали картинки по пожарной безопасности. И вместе с Дидюкой поиграли в игры "Не ошибись", "Продолжи фразу". Ребята помогли Дидюке отгадать загадки, что задала воспитатель. В конце мероприятия она поблагодарила детей .А чтобы лучше запомнить правила пожарной безопасности, дети нарисовали Дидюке рисунки с правилами и подарили ей.
Ребята были очень довольны, что помогли героине. Такие занятия помогают детям закрепить и уточнить знания о пользе и вреде огня, о поведении при пожаре, научат набирать номера экстренных служб, закрепляют знания детей об опасных ситуациях и причинах. |
Ребенок в первые годы жизни сталкивается с многообразием форм, красок. Одна из первых характеристик окружающего мира, которую воспринимают дети, — это цвет.
Здесь то и приходит на помощь сенсорное воспитание.
В группе «Весёлые ребята», сенсорное развитие буквально с первых дней появления воспитанника в группе является неотъемлемым залогом успешного развития разных видов деятельности, формирования различных способностей, готовности ребенка к школьному обучению.
Освоение детьми цвета в раннем возрасте больше всего зависит от того, насколько активно они совершают практические действия с различными предметами. Воспитатель показывает, дает в руки ребёнку разные предметы, обращая его внимание на цвет. Это могут быть кубики, мячи, фрукты, овощи, игрушки. |
Развитие фонематического слуха и дифференциация звуков у детей необходимо для успешного обучения чтению и письму. Дети часто путают близкие по звучанию фонемы, что зачастую тормозит развитие связной речи, поэтому необходимо проводить коррекционную работу по дифференциации звуков. Каким же образом развивать у ребенка фонематический звук? На занятиях логопеда, лучше всего через игры. Многие игры на развитие фонематического слуха имеют комбинированный характер, что выражается не только в обогащении словаря, но и активизации высших психических функций. |
Занятия, проводимые на свежем воздухе, да ещё с естественной природной наглядностью доставляют ребятам радость и приносят большую пользу здоровью! Занятие на свежем воздухе особенно полезно , ведь благодаря солнечному свету организм насыщается ультрафиолетом, который отвечает за выработку витамина D в организме. А также обогащают и развивают сообразительность, внимательность, помогают развитию речи, дети более коммуникабельны, поэтому такие занятия полезны и очень увлекают детей.
Весна в этом году выдалась необыкновенно ранняя, тёплая и ребята группы «Знайки» очень радовались такой погоде. На занятии по окружающему миру мы говорили о весне, ее природных явлениях и, конечно же, о первых весенних цветах.
Одуванчик первый весенний после подснежников цветок, с которого начинается цветочное познание окружающего мира в детском саду. Мы говорили о лечебных свойствах этого цветка, о легендах, об использовании в питании, косметике. Мы с ребятами наглядно увидели, свойства этого цветка. Эти яркие, желтые цветочки очень любят солнышко, и поэтому рано утром они раскрываются, а вечером, когда ребята идут домой, они закрываются. Но не всегда одуванчики желтые, похожие на солнышко. Проходит время, и желтые лепестки сменяют белые пушинки, которые под дуновением ветерка разлетаются. В конце нашего занятия ребята рисовали одуванчики. |
Есть такая поговорка пожар легче предупредить, чем потушить. В целях повышения безопасности детей, обучению правильным действиям при угрозе и возникновении пожара и других чрезвычайных ситуаций, в детском саду «Солнышко» была проведена тренировочная учебная пожарная тревога. Каждый воспитатель в своей группе проводит беседу с детьми по плану по теме пожарной безопасности, по ПДД и другим здоровьесберегающим мероприятиям. Объясняя ребятам, что от того, как они быстро оденутся и выбегут в безопасное место зависит их жизнь и жизнь их близких. Поэтому, когда зазвенела сирена, ребята группы «Знайки» быстро оделись и выбежали на улицу, построившись на проспекте. Затем они вблизи рассмотрели пожарную машину и сфотографировались с пожарным. Не было предела восторгу ребят! |
|
|