В категории материалов: 2181 Показано материалов: 331-335 |
Страницы: « 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 436 437 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
В подготовительных группах «Радуга» и «Мультяшки» прошла тематическая неделя «Перелетные птицы».
В рамках недели дети закрепляли знания о пернатых друзьях в разных видах деятельности.
Чтение художественной литературы позволило детям полней и ярче ощутить многообразие мира птиц. С детьми проводились беседы, в ходе их повторили название птиц. Формировали умение классифицировать птиц зимующих и перелетных, воспитывали бережное отношение к природе.
На занятиях по продуктивным видам деятельности дети воплощали свои знания в рисунке, лепке, поделках из бумаги.
|
Сегодня с группой ''Знайки'' провёл профилактическую беседу инспектор ДПС Скориковв А.Л. Он сразу же спросил ребят показывая муляж пешеходного светофора, что означают фигурки красного и зелёного цвета. На что дети сразу же ответили, что это пешеходный светофор, и зелёный свет говорит о том, что можно переходить дорогу, а красный ждать. Затем были вопросы, как нужно себя вести в машине при поездке пассажиром. И дети правильно ответили, что нельзя открывать окна и двери,и что в первую очередь нужно пристегнуться. Ребята с удовольствием отвечали ещё на ряд вопросов, затем инспектор показал ребятам тестирующие карточки-картинки по ПДД и ребята снова давали верные ответы. Только немного задумались об их транспортном средстве, велосипеде, но в общем ответили правильно. В заключение встречи, инспектор предупредил ребят, что скоро наступит лето и нужно быть очень внимательными на дороге и на пешеходных переходах. Переходить только убедившись, что транспорт точно остановился. Инспектор пожелал ребятам здоровья, а ребята сказали спасибо! Всем понравилась беседа!
|
Всем известно, что современные дети достаточно много времени проводят за просмотром мультфильмов и видеосюжетов. Мы решили узнать, какие герои мультиков и сказок являются любимыми у малышей. Для этого была организована выставка рисунков "Мой любимый персонаж". "Карамельки" еще малы и только учатся рисовать, поэтому любимых героев своих деток рисовали их мамы и папы, а малыши помогали раскрашивать. Теперь они с удовольствием любуются на портреты любимых Маши и медведя, Колобка, Жихарки, Синего трактора, Кота Матроскина и других персонажей.
|
Подвижные игры во время прогулки с детьми самый что ни на есть идеальный вариант для времяпровождения активного бодрствования.
Как ждали мы эти деньки, весна, на улице стало тепло и солнечно греет, и у ребят из группы "Вишенки" было просто замечательное настроения они играли в футбол и прятки, бегали и веселились ... Игры с песком было не исключение, дети строили башни, капали ямки. Было очень весело и спортивно.
|
Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи, — это выработка нового сложного навыка. И как любой навык, он требует усилий, времени и определенной системы в занятиях. От повторений не куда не деться — нужно отработать правильный артикуляционный укладзвука , научить ребёнка слышать, узнавать данный звук, а затем правильно его произносить. Даже самый незначительный, шаг вперёд стоит больших усилий ребёнка и логопеда. Очень важно вызвать речевую активность ребёнка, желание заниматься, а это бывает тогда, когда занятия отвечают его интересам, увлечениям. Активность ребёнка и результат занятий во многом зависит от того, насколько удастся превратить скучную работу над звуком в увлекательную игру.
|
|
|