В категории материалов: 2178 Показано материалов: 511-515 |
Страницы: « 1 2 ... 101 102 103 104 105 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Через две недели после празднования нового года, в ночь с 13 на 14 января, ежегодно происходит маленькое чудо, - Новый год снова стучится к нам в дверь, только под другим названием – Старый Новый год. Ведь это замечательно, что такой праздник повторяется дважды. В группе Мультяшки на Старый Новый год ребята познакомились с новыми колядками и играми. Узнали обычаи и традиции этого праздника. Пели, танцевали , играли на музыкальных инструментах. |
В группе «Ягодки» стало хорошей и доброй традицией проводить рождественские колядки. Детям очень нравится встречать у себя в гостях колядовщиков – наряженных взрослых и детей, участвовать в традиционных рождественских играх, водить хороводы, одаривать угощением, слушать весёлые песенки-колядки, которые прославляют хозяев за щедрость, доброту, гостеприимство, несут пожелание здоровья, счастья и хорошего настроения на весь новый год.
Данное мероприятие было организовано с целью знакомства детей со старинными русскими традициями, воспитания чувства коллективизма, дружбы, радости общения. |
Лепить любят все дети – это неоспоримый факт. Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что сделал, но и трогает, берёт в руки, при необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке являются руки. Самое важное и ценное заключается в том, что лепка наряду с другими видами изобразительного искусства развивает детей эстетически.
Дети группы «Весёлые ребята» с большим удовольствием лепят на занятиях по лепке. Сегодня на занятии по лепке к детям приходил петушок, он пожаловался, что ему холодно и негде жить. Дети с большим удовольствием слепили для петушка избушку и угостили его зёрнышками. |
Вот и прошёл наш период адаптации. Мы с удовольствием идём в детский сад, уже не плачем. Возраст ребятишек группы «Весёлые ребята» от 1г. До 2г.4 мес. Девочек больше чем мальчиков. Все очень шустрые, подвижные и любознательные.
Пока мы только ещё привыкаем к новым правилам, новым требованиям, новым людям. И нравится это нам всё больше и больше. Дети с удовольствием стали играть новыми игрушками, конструктором, обожают слушать сказки и стихи в речевом сопровождении, которые развивают воображение и помогают представлять, то с чем малыши ещё не сталкивались в реальной жизни. В детских играх всё чаще находят отражения впечатления, полученные на прогулке, во время занятий, при общении с взрослыми и детьми. У них стали появляться элементы сюжетно - ролевых игр, способствующие установлению положительного контакта детей со сверстниками, обогатился словарный запас. Особенно малышам нравятся игры «Дочки – матери», «Напоим куклу чаем», «Сварим обед для куклы Маши», «К нам гости пришли». Всё это способствует снижению эмоционального напряжения и тревожности у детей. |
Ребёнок-дошкольник, активно стремится, узнать об окружающем его мире, как можно больше. Наряду с игровой активностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет познавательная деятельность, а именно детское экспериментирование. Большую радость, удивление и даже восторг дети испытывают от своих маленьких и больших «открытий», которые вызывают у них чувство удовлетворения от проделанной работы. «Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам». Вооружившись увеличительными стеклами, ребята узнали много нового и интересного об обычных на первый взгляд предметах. Ребята узнали, что соль состоит без белых кристаллов, цветные стеклышки имеют плотную поверхность, а деревянные бруски пористую поверхность с маленькими трещинками, а так же рассмотрели каждую прожилку на листьях цветов. |
|
|