В категории материалов: 2178 Показано материалов: 516-520 |
Страницы: « 1 2 ... 102 103 104 105 106 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Аппликация - один из любимых детьми видов изобразительной деятельности. Детей радует яркий цвет бумаги, удачное расположение фигур. Во время занятия у ребенка развивается художественное воображение и эстетический вкус. Занятия аппликацией развивают мышление и речь. Аппликация тесно связана с сенсорным восприятием и познавательной деятельностью, что так же оказывает огромное влияние на развитие умственных и творческих способностей детей. Перед тем, как заниматься аппликацией мы с детьми просмотрели презентацию, рассказывала детям о жизни пингвинов. На занятии дети на готовый фон пингвина приклеивали вату. Детям понравился процесс отрывания небольших кусочков ваты и приклеивание их к фону пингвина . Во время работы педагог помогала детям, которые затруднялись. В ходе занятия дети получили много положительных эмоций. |
Игрушки в жизни ребенка незаменимая вещь. Многие дети любят играть в мелкие игрушки, другие наоборот, предпочитают большие, мягкие, шумные и многие другие. Так дети группы «Капитошки» любят в свободное время играть большим конструктором и мелкое лего. Игры с конструктором учат усидчивости, творческому подходу, развивают мелкую моторику рук. Игры развивают ребенка. С помощью игры дети становятся более общительными и сплоченными. |
Вся жизнь детей насыщена игрой. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать все это помогает осуществлять театр. Театральная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества, это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка. Дети группы «Капитошки» учатся создавать художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, умение видеть необычные моменты в повседневном. Входя в образ, ребенок старается подражать тому, что видел, что его заинтересовало, получая при этом положительные эмоции. |
Сегодня на занятии по ознакомлению с окружающим миром мы говорили о том кто такой следопыт, и чем он занимается. Выходя с ребятами на прогулку, я спросила ребят, когда они идут домой из детского сада или в выходные с родителями, обращали ли внимание на встречавшиеся по дороге какие – либо следы. Дети сказали, что они часто идя по дороге или выходя дома во двор, видят на снегу следы большие - собачки и маленькие - кошечки. Глеб сказал, что дома на подоконнике, на снегу видел следы птиц. Вот и у нас, на прогулочной веранде выпал пушистый белый снег и на нём хорошо видны чьи-то следы. Я спросила ребят: «Чьи они? И куда ведут эти следы?». Ребята стали фантазировать, что это прилетела птичка, которая хотела поиграть в их конструктор «Лего», который они оставили лежать на столе. Но Аня сказала, что это прилетал воробушек и он хотел наверно погреться или найти крошки хлеба, потому что холодно и сейчас птицам тяжело найти себе еду. В общем, у детей сразу же возникло много вариантов появления следов, кто-то предположил, что они прятались от кошки. После рассмотрения птичьих следов, я задала ребятам вопрос: «А что такое след?» И ребята дружно ответили мне: «Отпечаток, оставшийся на снегу!». А почему, рассказала им я: «след получается, потому, как у всего живого есть вес, и под его тяжестью снежинки уплотняются и снег становится не пушистым, а твёрдым. Как, например, вы делаете снежок, сначала снег лёгкий и пушистый, а в комочке он твёрдый и тяжёлый».
Потом я предложила ребятам оставить на снегу свои следы и «прочитать» их, объясняя им, что по следу можно определить, куда и в какую сторону шёл человек. Всё - таки хорошее время года Зима! |
Как хорошо зимой! Особенно когда много снега, а он очень хороший материал для творчества! В нашем детском саду к Новому году, родители сделали много снежных фигур! Но рисование на снегу,…. своими руками, вызывает у ребят большое радостное чувство!
Выйдя сегодня на прогулку, мы увидели, что на нашем участке снег лежал ровным слоем, как белый лист бумаги. И нам очень захотелось, что-то нарисовать на нём. И мы с ребятами решили рисовать подкрашенной разноцветной водичкой из бутылок. Радости не было предела! Конечно, самым ярким проявился на снегу, красный цвет, но это нас не расстроило. Потом дети собрали в комочки цветной снег и украсили веточку ёлочки. Ведь ей так грустно было от того, «что она упала от мамы», сказали ребята. |
|
|