Всего материалов в каталоге: 2491 Показано материалов: 821-825 |
Страницы: « 1 2 ... 163 164 165 166 167 ... 498 499 » |
Ракушки - это твёрдые наружные оболочки очень живучих улиток, которые обитают в мировых океанах, морях, реках в самой разнообразной среде и на различной глубине. Они могу быть гладкими и шершавыми, закручивающимися по спирали и плоскими в виде веера, мелкими и очень крупными. Ракушки- это красивый природный материал, можно использовать и для творческой деятельности. Из ракушек можно сделать разные картины, композиции и всевозможные сувениры, украшения. Природа дарит человеку множество материалов, которые мы можем использовать в творчестве. С детьми можно изготовить красивые поделки и цветочные композиции, объёмных животных (собачек, лягушек, дракончиков, птичек). Сегодня мы знакомились с речной ракушкой - беззубкой! |
О песке мы знаем, пусть не всё, но очень много. Что можно с ним играть, строить разные города и замки. Песок идеи на строительство домов и дорог. А вот, что песком можно рисовать, это дети узнали впервые. Взяв карандаш, кисточку и клей приступили к работе. Какие забавные рисунки получились и ни один рисунок не похож на другой. |
Сейчас, летнее время года, особенно пожароопасная пора. Тем более, что погода нас «балует» неравномерно – то дожди с грозами и холода, то теперь жара. И в такое время года оочень может сложиться пожароопасная ситуация!
И мы с группой «Знайки» сегодня провели беседу о ППБ. Дети рассказали, от чего может возникнуть пожар. Матвей сказал, что нельзя брать спички детям, и если увидели огонь нужно сказать об этом взрослым. А ещё девочки, Саша и Женя, сказали, что нужно позвонить по телефону 101. И приедет пожарная машина и всё затушит. А Глеб, сказал, что когда он вырастет, то станет пожарным лётчиком! Потом мы ознакомились в нашем детском саду с противопожарными уголками. Их у нас оказалось несколько! И о назначении противопожарных инструментов , нам рассказал и показал охранник детского сада Василий Александрович. Ребята, конечно знали об огнетушителях и воде, но немного удивлены, что огонь иногда можно затушить только песком! Они его даже потрогали и убедились, что на игровой площадке у них такой же песок! Так они узнали ещё об одном хорошем назначении песка. Что не только можно играть с ним, использовать в строительстве, но и тушить пожар. А ещё, ребята сказали, что очень полезно знать ребёнку о том, что огонь не игрушка! |
Все мы знаем, какую огромную роль в нашей жизни играют витамины, особенно для растущего детского организма. В нашей группе «Знайки», прошло занятие по теме витамины. Мы с ребятами закрепляли и вспоминали знания детей об овощах и фруктах, о том, какие овощи и фрукты обязательно нужно употреблять в пищу. Какие витамины нужны, чтобы иметь крепкие зубы, хороший аппетит, реже простужаться, быть бодрым, сильным. Правильное питание это залог здоровья! К слову сказать, дети очень хорошо знают «имена витаминов» и в каких продуктах они содержатся! Провели беседу, учили короткое стихотворение об овощах и фруктах. Разгадывали загадки, рисовали овощи и фрукты на трафаретной тарелочке. Была командная игра «Полезное и неполезное», в которой победила команда Александры. Посетили огород детского сада, увидели, как растут овощи на грядках, не у всех деток есть дома огород. Прочитали рассказ С. Михалкова «Хитрый огурчик». А итогом нашего занятия были огурчики с нашего детсадовского участка, которые детям показались самыми вкусными! |
В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Летом дети большую часть времени проводят на улице и поэтому скучают по игровым зонам в группе. Поэтому иногда детки просят хоть немножко поиграть в свои любимые игры.
Сюжетно-ролевые игры являются средством разностороннего развития ребенка, это наиболее доступный и понятный вид детской игры. Они имеют большое значение в психическом развитии ребенка, они развивают произвольное внимание, память. Правила, обязательные при проведении игры, воспитывают у детей умение контролировать свое поведение, ограничивать свою импульсивность, способствуют тем самым формированию характера. Во время совместной игры со сверстниками дети учатся общению, умению учитывать желания и действия других, отстаивать свое мнение, а также совместно строить и реализовывать планы. Исполнение различных ролей помогает развивать мыслительную способность человека, умение воспринимать чужую точку зрения.
Играя в сюжетно - ролевую игру, вживаясь в какой-то образ, ребенок воспроизводит свои впечатления, переосмысливает и раскрывает их. Понимая, что игровая ситуация воображаема, дети тем не менее испытывают вполне реальные чувства и переживания и тем самым обогащают свой внутренний мир. |
|
|