В категории материалов: 2181 Показано материалов: 366-370 |
Страницы: « 1 2 ... 72 73 74 75 76 ... 436 437 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Начиная с дошкольного возраста мы начинаем обучать детей правилам дорожного движения. В подготовительной к школе группе знания дошкольников систематизируются и нужно стремиться к тому , чтобы выполнение правил дорожного движения стало для ребят осознанной необходимостью и вошло в привычку. Поэтому в группе " Вишенки" часто проводим беседы: " Зачем нужен светофор? Нужны знаки ?" Играем в дидактические и словесные игры : " Я шофёр" Угадай знак" , " Зажги светофор" .
|
День Космонавтики очень важен для нашей страны. Этот праздник вызывает гордость за первого в мире человека, облетевшего земной шар и за первую в мире женщину, побывавшую в Космосе. За великие умы, придумавшие реактивную ракету. За науку. Об этом мы рассказали детям, что обычные люди делают больше того, что могут и становятся героями. В преддверии 60 летия первого полета человека в космос, ребята из группы «Ягодки» нарисовали рисунки на тему «Вперед к звездам». Ребята проявили свою фантазию и творчество, рисунки получились необычные и яркие
|
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения отнесено к приоритетным задачам. Поэтому в нашей группе регулярно с ребятами проводятся беседы, игры, развлечения о необходимости соблюдения правил дорожного движения. А для того чтобы полученные знания были наиболее лучше усвоены нашими «Мультяшками» процесс изучения правил дорожного движения проходит с использование различных проблемных ситуаций, решение которых каждый из ребят находит самостоятельно, применяя полученные ранее знания.
|
Все дети, бесспорно, любят сказки, любят волшебство, которое там происходит и «Мультяшки» не исключение. Им нравится рисовать сказочные сюжеты, в которых каждый из ребят может проявить свою фантазию. Поэтому мы вместе с ребятами решили нарисовать всем известного сказочного героя- Незнайку. На первый взгляд рисунок не простой и с его изображение может справиться не каждый взрослый, но как, оказалось, для наших ребят эта работа не составила большого труда. Все прекрасно справились, после чего получившиеся работы продемонстрировали друг другу.
|
Дети по своей натуре очень любознательны им всегда интересно , что и откуда берется. Наши «Мультяшки» не исключение. После беседы о растениях, о их росте и развитии у ребят возник интерес самостоятельно проследить за ростом и развитием известного всем гороха. Поэтому, чтобы наиболее полно рассмотреть процесс произрастания гороха мы вместе с ребятами в прозрачной пластиковой коробочке положили семеня, после чего накрыли мокрым материалом. Так уже через пару дней мы смогли понаблюдать как проклевывается росток из семени, после чего с успехом пересадили получившиеся ростки в землю.
|
|
|