В категории материалов: 2178 Показано материалов: 376-380 |
Страницы: « 1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
В марте в 1 младшей группе "Карамельки" началась реализация проекта "Огород на подоконнике" продолжительностью 6 недель. С помощью педагогов малыши посеяли семена укропа и, салата и посадили лук.
Предполагаемый результат нашего проекта:
Дети получат представления о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают;
Дети получат представления о труде взрослых, научатся правильно называть трудовые действия;
Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям; |
Правилам дорожного движения мы учим детей с раннего возраста. В детском саду ребенок должен усвоить основные понятия дорожного движения, а так же научиться важнейшим правилам поведения на дороге и в транспорте. В группе "Ягодки" прошла викторина "Умный пешеход", ребята играли в командах, отвечали на вопросы, разгадывали загадки и закрепляли знания о знаках дорожного движения! Всё проявили себя ответственными пешеходами, очень надеемся что на дороге ребята будут такими же внимательным и осторожными. |
КИНЕЗИОЛОГИЯ – это наука о развитии головного мозга через движение, о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Кинезиология способствует развитию межполушарных связей, памяти, внимания, мышления.
Каждое занятие психолога начинается с кинезиологических упражнений. «Кулак-ребро-ладонь», «Колечки», «Цепочка», «Кулак-ладонь» и «Оладушки» пробуждают пальцы рук детей и активизируют когнитивные процессы для дальнейшей работы. Хлопки со сменой положения рук, совмещение хлопков и топанья ногами под веселую музыку особенно нравятся детям. Это не просто веселая игра, это сложный процесс мозговой деятельности, и очень важно следить за правильностью выполнения упражнений. Со временем, когда дети запоминают последовательность и верно выполняют движения, можно ускорять темп.
Еще одна форма кинезиологических упражнений – рисование двумя руками одновременно. Выполнение этого задания дается детям с трудом, ведь сложно расслабить глаза и руки и одновременно держать фломастер и вести линию по заданному образцу. Но именно это упражнение синхронизирует работу обоих полушарий головного мозга.
Кинезиологические упражнения полезны детям и взрослым любого возраста ! |
Кто знает, что такое кинетический песок, с удовольствием вспоминает его свойства и особенности. Песок очень хорошо держит форму, и при этом способен шелковисто струиться сквозь пальцы.
Использование кинетического песка открывает новые возможности в работе психолога. Просто перебирая песок в руках, испытываешь ощущение спокойствия и гармонии. Ребенок, играя с песком, развивает мелкую моторику, глазомер, чувственное восприятие, креативность и речь. С помощью песка можно прекрасно снять стресс и тревожное состояние.
Постройки и рисунки, созданные ребенком на песке, являются отражением бессознательного. С их помощью он выводит наружу свои переживания и внутренние проблемы. На песке можно построить сказку, у которой можно легко изменить сюжет, модифицировать его так, чтобы научить ребенка преодолевать трудности.
Играть кинетическим песком можно с самого раннего возраста с 1 года. Для малышей проводятся игры на развитие тактильной чувствительности и мелкой моторики, закапывая и отыскивая мелкие предметы, оставлять «следы зайчика или медведя» пальцами и кулачками, разыгрывать простейшие сюжеты с фигурками людей и животных. С детьми постарше можно в этой игр использовать цифры или считать предметы, сравнивать геометрические форм, более сложные постройки и сюжеты для игр.
Игр с песком великое множество, главное найти то, что интересно ребенку. |
При слове «Зарница» у многих в памяти возникает увлекательная игра, как теперь бы назвали «квест», играть в которую любили все без исключения.
Вот и «Знайки» вместе с воспитателями готовились к игре за несколько дней. Придумали, что называться команда будет «Спецназ», а девизом стали слова : «Всегда готов служить для вас, родной и доблестный спецназ!». Командиром выбрали Максима. Ребята вместе решили, что санитарами будут Артем и Егор, а роль раненого досталась Данилу. Остальные дети стали бойцами спецназа.
В день игры по-весеннему светило яркое солнце, вдохновляло на ратные подвиги. Эмблемы. Шевроны, кокарды, боевая раскраска были на месте. Оружие надежно закреплено. Санитары надели банданы и сумки с красным крестом. Флаг с названием команды был спрятан…
И вот испытания начались. «Спецназовцы» должны были найти «взрывное устройство», добежать до полосы препятствий, преодолеть ее, не потеряв оружие. Потом нужно было срочно спасать раненого: перевязать его и донести до «госпиталя». Ребята справились с этим заданием отлично. И, наконец, получив карту, «Знайки» побежали искать флаг и заветный приз. Быстро сориентировались, нашли свой флаг и рядом конфеты. На привале попили горячий чай с конфетами.
Хороших впечатлений от игры и разговоров осталось у ребят еще надолго ! |
|
|