В категории материалов: 2178 Показано материалов: 286-290 |
Страницы: « 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Знаете ли вы,кто является символом ледникового периода?
А когда и где появились первые мамонты?
А вот ребята из группы "Светлячки " 20 июля посетили краеведческий музей и получили ответы на эти вопросы.С экскурсоводом Натальей Сергеевной мы будто бы отправились на несколько миллионов лет назад в эпоху истории мамонтов.
Нам удалось рассмотреть осколок зуба мамонтенка, оказался он довольно тяжёлым. А ещё мы узнали,что на территории Упоровского района, в д.Шашова была найдена берцовая кость мамонта,этот факт очень удивил детей. Ведь получается,мамонты ходили по той же земле, на которой ходим мы сейчас.
На обратном пути в детский сад у воспитанников было очень много обсуждений и эмоций, экскурсия была увлекательной и интересной |
Замок строим из песка,
Будет башня высока.
И ворота будут тоже,
Ну, а жить там будет... мишка, зайка и лиса!
Дети всегда любят что-нибудь строить! И строят они из всего, что можно поставить, повесить, положить. Лето самая прекрасная пора для детей, ведь в это время года, можно вдоволь поиграть с песком: конструировать города, подземные переходы, тоннели, гаражи, сказочные замки и дворцы. Ребята группы «Знайки», сегодня занялись конструированием из песка. Они построили замок для зайки, мишки и лисички. У них на территории замка есть пруд с рыбками и много-много цветов, которые девочки «вырастили» формочками. Игры с песком очень плодотворно влияют на саморазвитие ребёнка, его эмоциональные чувства, фантазию! |
Ребята из группы «Пчелки» очень любят играть в уголке ряжения . Все вместе мы решили обыграть сказку «Колобок». Распределили роли, выбрали костюмы и маски, стали изображать героев. Артисты старались подражать голосам сказочных героев их и повадкам. Зайчик был робким. Волк и Медведь рычали очень правдоподобно. Вика, игравшая роль хитрой и рыжей лисы, была бесподобна показывая походку, разговаривала тонким и ласковым голоском. Дед с Бабкой очень увлеклись, изображая как они пьют чай. Все получилось замечательно, зрители старательно хлопали. Но еще больше были рады артисты своей игре. Все дети получили огромное удовольствие и радость от очередной встречи с любимой сказкой. |
В рамках тематической недели «По морям и континентам», дети группы «Капитошки» знакомятся с обитателями нашей планеты, их внешним видом, условиями и образом жизни.
Одна из тематических бесед была посвящена обитателям прибрежных вод Антарктики. Наибольший интерес у детей вызвали милые и забавные птицы – пингвины.
Дети уже знали, что пингвины не умеют летать, зато отлично плавают и ныряют, живут в тех краях, где вечная мерзлота. Благодаря умению маленьких любопытных «Капитошек» задавать вопросы и рассуждать, дети узнали новые факты из жизни пингвинов: благодаря своему плотному оперению и жировой прослойке пингвины не намокают в воде и не мерзнут, черный окрас спины у пингвинов помогает притягивать даже незначительное солнечное тепло, что позволяет им согреться даже в такой холодной Антарктике. Наибольший интерес у дошкольников вызвал факт о том, что за малышами пингвинов в то врем, как их родители отправляются в море на охоту, наблюдают несколько взрослых пингвинов. Дети решили, что это очень напоминает детский сад, и предложили слепить пингвинят, которые будут жить в группе, под присмотром воспитателя и самих детей.
Очень забавные и красивые пингвинчики получились у «Капитошек»! |
Речь пошла о динозаврах. Необъяснимо, но факт: многие дети любят динозавров. Из рассказа воспитателя дети узнали, кто такие динозавры и как они выглядели? Когда и сколько жили? Чем питались и почему исчезли с лица Земли. Рассматривали иллюстрации в энциклопедии с изображением разных видов динозавров, читали познавательные рассказы, дети делились своими имеющимися знаниями о некоторых видах динозавров (Тираннозавр, Ихтиозавр, Диплодок). Придумали необычную сказку о динозаврах "В гости в прошлое" и обыграли ее с помощью муляжей животных. В заключении нарисовали по клеточкам доброго, маленького динозаврика. Видимо детям была интересна тема про вымерших животных. В течение всего дня слышались разговоры о динозаврах, продолжали рассматривать иллюстрации, рисовали и даже лепили этих животных. Эта тема стала интересной не только в этот день, но и на следующий день дети продолжили беседы и рассказы о необычных животных, которых никогда не видели. Детской фантазии и воображению не было конца! |
|
|