В категории материалов: 2181 Показано материалов: 291-295 |
Страницы: « 1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 436 437 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Ребята из группы «Пчелки» очень любят играть в уголке ряжения . Все вместе мы решили обыграть сказку «Колобок». Распределили роли, выбрали костюмы и маски, стали изображать героев. Артисты старались подражать голосам сказочных героев их и повадкам. Зайчик был робким. Волк и Медведь рычали очень правдоподобно. Вика, игравшая роль хитрой и рыжей лисы, была бесподобна показывая походку, разговаривала тонким и ласковым голоском. Дед с Бабкой очень увлеклись, изображая как они пьют чай. Все получилось замечательно, зрители старательно хлопали. Но еще больше были рады артисты своей игре. Все дети получили огромное удовольствие и радость от очередной встречи с любимой сказкой.
|
В рамках тематической недели «По морям и континентам», дети группы «Капитошки» знакомятся с обитателями нашей планеты, их внешним видом, условиями и образом жизни.
Одна из тематических бесед была посвящена обитателям прибрежных вод Антарктики. Наибольший интерес у детей вызвали милые и забавные птицы – пингвины.
Дети уже знали, что пингвины не умеют летать, зато отлично плавают и ныряют, живут в тех краях, где вечная мерзлота. Благодаря умению маленьких любопытных «Капитошек» задавать вопросы и рассуждать, дети узнали новые факты из жизни пингвинов: благодаря своему плотному оперению и жировой прослойке пингвины не намокают в воде и не мерзнут, черный окрас спины у пингвинов помогает притягивать даже незначительное солнечное тепло, что позволяет им согреться даже в такой холодной Антарктике. Наибольший интерес у дошкольников вызвал факт о том, что за малышами пингвинов в то врем, как их родители отправляются в море на охоту, наблюдают несколько взрослых пингвинов. Дети решили, что это очень напоминает детский сад, и предложили слепить пингвинят, которые будут жить в группе, под присмотром воспитателя и самих детей.
Очень забавные и красивые пингвинчики получились у «Капитошек»! |
Речь пошла о динозаврах. Необъяснимо, но факт: многие дети любят динозавров. Из рассказа воспитателя дети узнали, кто такие динозавры и как они выглядели? Когда и сколько жили? Чем питались и почему исчезли с лица Земли. Рассматривали иллюстрации в энциклопедии с изображением разных видов динозавров, читали познавательные рассказы, дети делились своими имеющимися знаниями о некоторых видах динозавров (Тираннозавр, Ихтиозавр, Диплодок). Придумали необычную сказку о динозаврах "В гости в прошлое" и обыграли ее с помощью муляжей животных. В заключении нарисовали по клеточкам доброго, маленького динозаврика. Видимо детям была интересна тема про вымерших животных. В течение всего дня слышались разговоры о динозаврах, продолжали рассматривать иллюстрации, рисовали и даже лепили этих животных. Эта тема стала интересной не только в этот день, но и на следующий день дети продолжили беседы и рассказы о необычных животных, которых никогда не видели. Детской фантазии и воображению не было конца!
|
Лето - самая весёлая пора в детском саду. Это время, когда игры с песком становятся увлекательным занятием и реализовываются детские желания. Песок завораживает детей, они чувствуют себя хозяевами своего маленького сказочного мира и являются авторами своих построек. Играя в песочнице , дети чувствуют себя настоящими волшебниками. Игры с песком способствуют гармоничному развитию познавательных интересов и развитию моторики рук детей. Выдумки детей очень богаты! А главное, они учатся в совместной деятельности находить свое пространство и считаться с мнением сверстников. Дети группы " Светлячки " придумали построить из песка огромного осьминога на дне моря. В постройке использовали сухой и мокрый песок, различные формочки, мелкие игрушки (рыбки, крабики, водоросли), природный и бросовый материал (камешки, ракушки, пробки). Все ребята проявили большую фантазию, мастерство и творческие способности. Сколько радости и азарта было на детских лицах! Совместная постройка стала для детей незабываемым событием!
|
В детском саду дети сами выбирают для себя игры, к которым ненавязчиво их подталкивает воспитатель, это сюжетно-ролевые игры. Но в большинстве случаев, дети сами импровизированно начинают играть, это «Дочки-матери», «Архитекторы», «Изобретатели», «Скульпторы» и другие игры. Вот и сегодня, мы с ребятами группы «Знайки», сначала говорили о разных профессиях, о том, что для этого нужно хорошо учиться сначала в детском саду, затем в школе. Ну, а после школы нужно выбирать любимую профессию. Так мы с ребятами говорили о профессиях в сфере обслуживания населения: парикмахер, пекарь, садовод, почтальон, продавец. Беседовали о профессии продавец. О том, что продавец должен обладать хорошей памятью и знать хорошо цены и свой товар, а ещё, самое главное, он должен быть вежлив, и приветлив. Потом воспитатель уточнила у ребят, «а в магазине всё дают просто так или для этого что-то нужно?». На что дети сказали, «без денег не дадут», а Кира добавила, что «можно за денежку купить, а можно по карточке купить!». Но ещё воспитатель спросила: «а можно ли детям брать без разрешения родителей дома деньги или кредитную карточку?» - дети хором ответили «Нет». Побеседовав, мы решили пойти на экскурсию в какой-либо магазин. По пути нашего следования мы увидели магазин с очень радостным и звучным для детей названием «Мармелад Ирисович Сладкоежков». Здесь работает очень приветливый и улыбающийся продавец Зоммер Т.В.! И ребята произвели самостоятельно покупку сока, расплачиваясь (предложенной воспитателем) банковской картой. А продавец им выдавала самый настоящий товарный чек! Восторгу детей не было предела! Но расстроило нас в этой экскурсии, то, что не все люди бросают упаковки от купленного товара, в урну для мусора, а на землю или в траншеи по улице! Ребятам очень понравилась экскурсия!
|
|
|