В категории материалов: 2178 Показано материалов: 291-295 |
Страницы: « 1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Лето - самая весёлая пора в детском саду. Это время, когда игры с песком становятся увлекательным занятием и реализовываются детские желания. Песок завораживает детей, они чувствуют себя хозяевами своего маленького сказочного мира и являются авторами своих построек. Играя в песочнице , дети чувствуют себя настоящими волшебниками. Игры с песком способствуют гармоничному развитию познавательных интересов и развитию моторики рук детей. Выдумки детей очень богаты! А главное, они учатся в совместной деятельности находить свое пространство и считаться с мнением сверстников. Дети группы " Светлячки " придумали построить из песка огромного осьминога на дне моря. В постройке использовали сухой и мокрый песок, различные формочки, мелкие игрушки (рыбки, крабики, водоросли), природный и бросовый материал (камешки, ракушки, пробки). Все ребята проявили большую фантазию, мастерство и творческие способности. Сколько радости и азарта было на детских лицах! Совместная постройка стала для детей незабываемым событием! |
В детском саду дети сами выбирают для себя игры, к которым ненавязчиво их подталкивает воспитатель, это сюжетно-ролевые игры. Но в большинстве случаев, дети сами импровизированно начинают играть, это «Дочки-матери», «Архитекторы», «Изобретатели», «Скульпторы» и другие игры. Вот и сегодня, мы с ребятами группы «Знайки», сначала говорили о разных профессиях, о том, что для этого нужно хорошо учиться сначала в детском саду, затем в школе. Ну, а после школы нужно выбирать любимую профессию. Так мы с ребятами говорили о профессиях в сфере обслуживания населения: парикмахер, пекарь, садовод, почтальон, продавец. Беседовали о профессии продавец. О том, что продавец должен обладать хорошей памятью и знать хорошо цены и свой товар, а ещё, самое главное, он должен быть вежлив, и приветлив. Потом воспитатель уточнила у ребят, «а в магазине всё дают просто так или для этого что-то нужно?». На что дети сказали, «без денег не дадут», а Кира добавила, что «можно за денежку купить, а можно по карточке купить!». Но ещё воспитатель спросила: «а можно ли детям брать без разрешения родителей дома деньги или кредитную карточку?» - дети хором ответили «Нет». Побеседовав, мы решили пойти на экскурсию в какой-либо магазин. По пути нашего следования мы увидели магазин с очень радостным и звучным для детей названием «Мармелад Ирисович Сладкоежков». Здесь работает очень приветливый и улыбающийся продавец Зоммер Т.В.! И ребята произвели самостоятельно покупку сока, расплачиваясь (предложенной воспитателем) банковской картой. А продавец им выдавала самый настоящий товарный чек! Восторгу детей не было предела! Но расстроило нас в этой экскурсии, то, что не все люди бросают упаковки от купленного товара, в урну для мусора, а на землю или в траншеи по улице! Ребятам очень понравилась экскурсия! |
Сегодня в нашем детском саду состоялось награждение победителей муниципального этапа конкурса рисунков "ГТО: путь к знаку отличия! ". Организаторами конкурса в нашем районе стали АУ УМРУ "Физкультура и спорт". На конкурс было представлено более 50 работ. Наши дети стали победителями муниципального этапа.
В возрастной группе от 3 до 5 лет 1 место присуждено Шутовой Варваре (группа Светлячки) , 2 место у Уденцова Артема (группа Ягодки), 3 место занял Павлов Андрей (группа Светлячки) . В возрастной группе от 6 до 8 лет победителем стал Заморов Александр -выпускник группы Радуга. Второе место занял Хохлов Артем -выпускник группы Почемучки. 3 место заслуженно получила Цайслер Арина -выпускница группы Радуга. Работы победителей направлены для участия в областном этапе конкурса рисунков "ГТО:путь к знаку отличия! ". Пожелаем ребятам удачи и новых творческих и спортивных достижений!!! |
Сегодня в группу «Весёлые ребята» к нам приходила Евгения Викторовна, с целью ознакомления детей с внутренним и внешним строением человеческого организма.
Данная тема была интересная, с использованием наглядного материала (картинок) и с применением практических упражнений.
Детки показали все части лица, внутреннее строение ротовой полости, рассказали для чего предназначены: язычок- чтобы говорить и пережевывать пищу, глазки – чтобы видеть и смотреть. ушки – чтобы слышать и слушать.
Сделали комплекс упражнений для язычка (артикуляционную гимнастику), на дыхание ( дыхательную гимнастику), и гимнастику для глаз.
Для нашего младшего возраста было интересно и познавательно! |
В детском саду ежедневно проходят закаливающие мероприятия независимо от времени года.
В летний период воспитанники группы «Весёлые ребята» особенно тщательно относятся к закаливанию: это утренняя зарядка, которая дает заряд энергии на весь день, это ходьба босиком, питьё напитков из свежих ягод и фруктов, конечно же, как можно больше проводить времени на свежем воздухе.
Действие закаливающих факторов должно ощущаться детьми как естественное и приятное. Тогда верными друзьями будут – солнце, воздух и вода. |
|
|