В категории материалов: 2178 Показано материалов: 1891-1895 |
Страницы: « 1 2 ... 377 378 379 380 381 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Очень увлекла детей работа над коллективной аппликацией «Цветы»(работа выполнена из засушенных ранее цветов). Дети с удовольствием разучивали стихи и песни - ведь впереди мы ждем встречи с Осенью на «Осеннем празднике!» Детям очень понравилось работать с листьями и цветами, что многим захотелось сделать поделки дома. Дети совместно с родителями сделали поделки: «Петушок», «Жар-птица», «Осеннее дерево», «Ветка рябины», «Бабочка». Семья Наташи Ваймер, кроме аппликации «Ветка рябина» принесла еще букет рябины с осенними листьями. Особенно радует тот факт, что родители моих воспитанников проявили большую заинтересованность в нашей выставке. Они не остались равнодушными, приняли активное участие в выставке «Осенние мотивы».
Многие родители были в восторге от представленных работ. |
Зерновые культуры – важнейшая культура в хозяйственной деятельности человека, дающих зерно, основной продукт питания человека, сырье для многих отраслей промышленности и корма сельскохозяйственных животных. С нашей группой « Веселые ребята» мы познакомились с такими злаковыми растениями как: пшеница, рожь, ячмень. Сходили на наш мини огород, где посажены пшеница, рожь, ячмень, кукуруза, подсолнух. Узнали о том, как посажены зернышки, кто посадил, кто убирает, сушит зерно и куда оно отправляется с элеватора, что с зерном происходит на мелькомбинате и какие всевозможные хлебобулочные изделия можно сделать из муки. Тема для размышления очень большая – но очень интересная. Познавательное развитие в дошкольном возрасте – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре. Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края. |
У каждого из нас остались воспоминания детства, по большей части радостные, волнующие, связанные с праздниками, которые устраивали для нас взрослые с подарками и сюрпризами. И сейчас только от нас- воспитателей зависит, какими будут воспоминания вашего ребенка из жизни в детском саду. На протяжении всего летнего сезона в нашем детском саду прошло немало развлечений, праздников, увлекательных путешествий «В гостях у Нептуна», « День Добра», «Волшебные слова», « Музыкальная гостиная», спортивные мероприятия, праздники по ПДД. Летом свежий воздух, теплая вода, красиво, тепло, поэтому все мероприятия проходили на свежем воздухе. Детям было весело, интересно, задорно чувствовалась атмосфера праздника. Я думаю нашим детям будет что вспомнить из жизни детского сада. |
В гр. «Почемучки» Чернаковского детского сада, пришло письмо, мы его распечатали и прочитали, там было написано: -
«Дорогие, ребята, пишет вам капитан Врунгель, вы наверное смотрели мультфильм про меня и мой корабль «По»Беда». Плавая по морям и океанам, я нашел много разных сокровищ и решил с вами поделиться небольшим кладом! Но… его нужно найти. Я прислал вам план, по которому вы его будите искать. Нужно внимательно изучить его, и выполнив все задания, вы его найдете! Успехов вам в ваших поисках!!! (к письму прилагался план)
с ув./л. ваш капитан Врунгель.»
Мы вышли на прогулку и изучив внимательно план, приступили к поиску записок с заданиями. Задания, были различными, например , 10 шагов вперед, 6 шагов на лево, попрыгать на одной ноге, покружить вокруг себя и похлопать в ладоши, добежать до цветника, разгадать загадку про осень и т.д. |
Наступила осень. Золотая пора. Во время прогулок ежедневно наблюдаем за сезонными наблюдениями в природе, как во время листопада, листья кружат в воздухе и тихо ложатся на землю.
С каждым днем опавших листьев становится все больше. Они красивым ковром устилают землю. Задача воспитателя подмести участок, убрать опавшие листья. Вот тут на помощь и приходят дети. Учим детей собирать сухие опавшие ветки, сгребать листья в кучу. А они стараются подражать взрослым и выполняют сложные трудовые поручения – убирают листья в мешок. Тем самым у детей воспитывается трудолюбие, потребность испытывать радость от процесса труда. Совместная трудовая деятельность создает у ребят положительный эмоциональный настрой. Мы рады, что у нас есть такие трудолюбивые помощники! |
|
|