В категории материалов: 2176 Показано материалов: 481-485 |
Страницы: « 1 2 ... 95 96 97 98 99 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
На прошлой недели дети группы "Смешарики" познакомились с животными Севера. Они узнали, что такое Арктика и Антарктида, что Северный Ледовитый океан постоянно покрыт льдом и зимой там часто бушуют вьюги и метели, свирепствует мороз. Посмотрели видеофильм о животных и смогли узнать, как животные выживают в суровых условиях, где они обитают и чем питаются. Рассматривали энциклопедию про животный мир, беседовали и посмотрели мультфильмы "Отважный пингвиненок", "Умка".
В завершении рисовали белого медвежонка, лепили пингвиненка. Вся неделя была познавательна и полезна для детей. Каждый ребенок узнал для себя что - то новое и интересное |
В нашей группе «Фиксики», проходила тематическая образовательная деятельность по ознакомлению детей с особенностями природы крайнего севера и его обитателями. На занятии ребята расширяли представления о внешнем виде, жизни, повадках животных. Целью занятия являлось то, что бы, вызвать у детей любознательность, интерес к разнообразию природного мира.
Для закрепления материала с детьми использовались наглядные пособия (картинки, презентация, видео), дидактические игры.
Так же с детьми была выполнена творческая работа, аппликация «Белый медведь». Ребята учились создавать образ белого медведя, используя «вату» и клей «ПВА» При выполнении творческой работы ребята развивали образную память, воображение, умение и творческую фантазию.
Занятие получилось увлекательным и интересным. |
Воспитанники группы «Капитошки» всегда с нетерпением ждут занятий по физкультуре под руководством инструктора по ФИЗО Седовой М.А. Каждая встреча приносит им не только радость, но и пользу, новые знания и понятия.
Новая встреча была посвящена такой серьезной проблеме, как профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста. Конечно, никакой лекции Марина Адольфовна не готовила. Вместо этого дети с удовольствием выполняли общеразвивающие физические упражнения, играли в подвижную игру, но самым интересным для них стали упражнения с салфетками и мячами, которые они с удовольствием и старанием выполняли. Во время релаксации Марина Адольфовна немного рассказала им о важности таких упражнений для стопы. Немного уставшие и спокойные, дети отдыхали, задавали вопросы и пообещали повторить усвоенные упражнения дома с родителями.
Ждем новых, интересных встреч! |
В рамках тематической недели «Игрушки» дети много узнают об истории появления игрушек, о том какими игрушками играли дети предыдущих поколений. Но прежде чем погрузиться в историю игрушек, для детей было просто необходимо поделиться своим, самым интересным и эмоциональным рассказом на тему «Моя любимая игрушка»
Каждый ребенок увлеченно поведал окружающим о той, самой любимой и незаменимой игрушке. Предложение не только рассказать, но и показать свою любимую игрушку, не вызвало бы трудности, но нетерпение дошколят всем известно! Ждать целые сутки, чтобы продемонстрировать друзьям то, что тебе так дорого, долго и скучно. Слепить из пластилина то, о чем тебе известно, как никому, гораздо быстрее и интереснее!
Лепили увлеченно, старались, хвалили каждый свою игрушку, в итоге, получили замечательную выставку для демонстрации не только сверстникам, но и родителям и гостям группы! |
Детям с самого рождения всегда интересно плескаться в воде. И подрастая у них всегда возникает много вопросов «почему?». Почему камень тонет, а деревянный кубик плавает? Почему намокает бумага и уже её не вернуть в первоначальный вид, а платье намокло и высохло, и осталось такое же красивое? Вот на эти почему мы с ребятами группы «Знайки» стараемся получить ответ. Вот и сегодня, в очередной раз, мы провели опыт с водой: почему накрыв стакан с водой листом бумаги и перевернув вода не выливается. И почему тёплая подкрашенная красным цветом вода не смешивается с холодной подкрашенной зелёным цветом водой, после того как уберём пластмассовую перегородку между ней. Воспитатель объяснила, что по закону физики, тепло всегда стремится вверх, а холод вниз. Детям очень понравились наши опыты! И мы будем продолжать их! Ведь ещё есть столько почему!?
|
|
|