В категории материалов: 2176 Показано материалов: 491-495 |
Страницы: « 1 2 ... 97 98 99 100 101 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Отшумели Новогодние праздники, пришло время снимать игрушки с нашей елочки-красавицы, прятать их в коробки до следующего Новогоднего праздника. Но как можно расстаться с новогодней красавицей, не поблагодарив её за чудесные праздники, не попрощавшись до будущей зимы. 15 января по традиции в нашей группе «Весёлые ребята» прошёл праздник для детей «Прощание с новогодней ёлочкой». На празднике ребята вспомнили танцы, играли в интересные игры с гостьей праздника - красавицей Зимой.
Этот праздник вызвал у детей массу положительных эмоций. В завершении праздника дети попрощались с ёлкой до следующего Нового года.
Новогодняя красавица, прощаясь с детворой, погасила свои огни…
Это мероприятие оставило яркий след в душе каждого ребенка и стало ярким и логичным завершением Нового Года. |
Для детей это яркий, весёлый сказочный персонаж, он никогда не скучает и в любую минуту может поднять настроение.
Ребята из Гр. "Ягодки" выполняли аппликацию на тему "Петрушкины забавы", они старательно подбирали цвета и очень аккуратно вырезали все детали. В конце работы дети решили что было бы неплохо ими украсить ёлку, и тогда настроение будет не только веселым но и праздничным.
|
Мозаика бывает разной… Круглые, выпуклые, как шляпки маленьких грибов, детали, или плоские, строгие, пятигранные, или объемные с замочками. Одни нужно вставлять в поле с отверстиями, другие – соединять между собой. В любом случае польза и удовольствие для ребенка необыкновенные.
Это занятие позволяет развивать речь, учить цвета и счет. Можно построить целую сказочную страну и отправиться по ней путешествовать. Вот расцвел на поляне красивый цветок незабудки…Вот царственный лев вышел осматривать свои владения… А это чайник, и можно устроить настоящее чаепитие для друзей… А это цифры выстроились в ряд, и можно осваивать прямой и обратный счет. Фантазия здесь не знает предела.
Собирая узор мозаики по образцу на занятиях с психологом, дети учатся пространственной ориентации, логическому мышлению, целостности восприятия и умению выделять части. При этом вырабатывается усидчивость, желание и умение доводить начатое до конца. В процессе перебирания мелких деталей мозаики, развивается моторика, происходит непроизвольный массаж нервных окончаний кончиков пальцев.
Такое, на первый взгляд, простое занятие, помогает дошколятам развиваться и готовиться к новому возрастному этапу своей жизни- обучению в школе. |
Когда приходит зима , все вокруг меняется. Природа наряжается во все белое и красивое , лес покрывается снежными хлопьями , кажется, что он превращается в сказку. Вокруг все красивое и невероятное.
Вот и мы с ребятами из группы « Вишенки» решили изобразить свой пейзаж , свой лес. На ОД по рисованию, ребята рассмотрели картины , наблюдали за лесами во круг своего дома, на участки детского сада. Сделали пальчиковую гимнастики, прочитали красивые стихи и приступили к работе. У нас это получилось…и получилось, просто сказочно красиво. |
Искусство оригами знакомо каждому из нас с детства. Каждый взрослый, будучи ребенком, делал кораблики, самолетики, тюльпаны из бумаги. Конструирование из бумаги является сложным видом конструирования в детском саду. Впервые дети знакомятся с ним в средней группе. Детки группы «Смешарики» осваивают новый для них вид искусства. Начинали с самых простых элементов – согнуть бумагу пополам, из квадрата сделать треугольник, прямоугольник. Тем самым закрепляли основные геометрические понятия: угол, сторона, квадрат, треугольник, прямоугольник и т.д. Затем начали делать простые фигуры из бумаги.
Оригами - это не только интересно для ребенка, но и очень полезное для его общего развития занятие. У детей развивается способность работать руками под контролем сознания, совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера. Оригами стимулирует и развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания.
Когда у ребенка что – то получается, то он счастлив и ему хочется творить что – то большее. |
|
|