В категории материалов: 2178 Показано материалов: 491-495 |
Страницы: « 1 2 ... 97 98 99 100 101 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Каждую неделю наши дети знакомятся с новой лексической темой. Тема этой недели- «Музыкальные инструменты». С помощью игры «Собери целое из частей» ребята логопункта запоминали сложные названия музыкальных инструментов (металлофон, саксофон, скрипка, балалайка и т.д.), расширяли свой словарный запас. Называли музыкальные профессии (саксофонист, гитарист, дирижер, барабанщик и т .д) в игре «Угадай профессию». Играя в игру «Назови одним словом» дошколята узнали, что инструменты бывают струнные, духовые и ударные, а отстукивая ритм на металлофоне и барабане, упражнялись в делении слов на слоги. С помощью игр «Узнай, что звучит» и «На чем я играю?» развивали фонематический слух и внимание. Также в ходе беседы, выяснили для чего нужны музыкальные инструменты, из чего они сделаны, что можно делать под стук в бубен (маршировать). А под мелодию саксофона и скрипки можно танцевать.
Все эти игры и упражнения способствуют расширению знаний, словарного запаса и как итог развитию связной речи. |
Каждую неделю наши дети знакомятся с новой лексической темой. Тема этой недели- «Музыкальные инструменты». С помощью игры «Собери целое из частей» ребята логопункта запоминали сложные названия музыкальных инструментов (металлофон, саксофон, скрипка, балалайка и т.д.), расширяли свой словарный запас. Называли музыкальные профессии (саксофонист, гитарист, дирижер, барабанщик и т .д) в игре «Угадай профессию». Играя в игру «Назови одним словом» дошколята узнали, что инструменты бывают струнные, духовые и ударные, а отстукивая ритм на металлофоне и барабане, упражнялись в делении слов на слоги. С помощью игр «Узнай, что звучит» и «На чем я играю?» развивали фонематический слух и внимание. Также в ходе беседы, выяснили для чего нужны музыкальные инструменты, из чего они сделаны, что можно делать под стук в бубен (маршировать). А под мелодию саксофона и скрипки можно танцевать.
Все эти игры и упражнения способствуют расширению знаний, словарного запаса и как итог развитию связной речи. |
Отшумели Новогодние праздники, пришло время снимать игрушки с нашей елочки-красавицы, прятать их в коробки до следующего Новогоднего праздника. Но как можно расстаться с новогодней красавицей, не поблагодарив её за чудесные праздники, не попрощавшись до будущей зимы. 15 января по традиции в нашей группе «Весёлые ребята» прошёл праздник для детей «Прощание с новогодней ёлочкой». На празднике ребята вспомнили танцы, играли в интересные игры с гостьей праздника - красавицей Зимой.
Этот праздник вызвал у детей массу положительных эмоций. В завершении праздника дети попрощались с ёлкой до следующего Нового года.
Новогодняя красавица, прощаясь с детворой, погасила свои огни…
Это мероприятие оставило яркий след в душе каждого ребенка и стало ярким и логичным завершением Нового Года. |
Для детей это яркий, весёлый сказочный персонаж, он никогда не скучает и в любую минуту может поднять настроение.
Ребята из Гр. "Ягодки" выполняли аппликацию на тему "Петрушкины забавы", они старательно подбирали цвета и очень аккуратно вырезали все детали. В конце работы дети решили что было бы неплохо ими украсить ёлку, и тогда настроение будет не только веселым но и праздничным. |
Мозаика бывает разной… Круглые, выпуклые, как шляпки маленьких грибов, детали, или плоские, строгие, пятигранные, или объемные с замочками. Одни нужно вставлять в поле с отверстиями, другие – соединять между собой. В любом случае польза и удовольствие для ребенка необыкновенные.
Это занятие позволяет развивать речь, учить цвета и счет. Можно построить целую сказочную страну и отправиться по ней путешествовать. Вот расцвел на поляне красивый цветок незабудки…Вот царственный лев вышел осматривать свои владения… А это чайник, и можно устроить настоящее чаепитие для друзей… А это цифры выстроились в ряд, и можно осваивать прямой и обратный счет. Фантазия здесь не знает предела.
Собирая узор мозаики по образцу на занятиях с психологом, дети учатся пространственной ориентации, логическому мышлению, целостности восприятия и умению выделять части. При этом вырабатывается усидчивость, желание и умение доводить начатое до конца. В процессе перебирания мелких деталей мозаики, развивается моторика, происходит непроизвольный массаж нервных окончаний кончиков пальцев.
Такое, на первый взгляд, простое занятие, помогает дошколятам развиваться и готовиться к новому возрастному этапу своей жизни- обучению в школе. |
|
|