В категории материалов: 2178 Показано материалов: 446-450 |
Страницы: « 1 2 ... 88 89 90 91 92 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Эмоции сопровождают нашу жизнь каждый день. Каждый день, мы находим, чему радоваться, удивляться, сомневаться, ликовать, огорчаться, раздражаться… Без эмоций жизнь бедна и скучна.
Взрослые чаще всего умеют контролировать свои эмоции, способны конструктивно ими управлять. Хорошая саморегуляция эмоционального состояния способствует отличному самочувствию, успешным профессиональным и личным коммуникациям. Дети еще не умеют управлять своими эмоциями, не умеют их определять и выражать так, чтобы было комфортно и себе, и окружающим. Развитие эмоционального интеллекта начинается с распознавания эмоции, умения мимически выразить ее и понимания, в какой ситуации возможно возникновение той или иной эмоции.
И вот «Знайки» учились изображать эмоции : удивленная девочка, или радостный мальчик, а может и наоборот. Веселее, когда можно примерить чей-то образ на себя с помощью оригинальной рамки. Поиграли, обсудили, что за эмоции изображали, когда эта эмоция появляется, подумали, как злость влияет на людей, и попробовали научиться управлять своим гневом и злостью. |
Много теплых слов можно сказать нашим папам, и в этом году мы решили поздравить наших папочек организовав фотовыставку. Среди родителей и воспитанников группы «Ягодки» был организован фотоконкурс «Мой папа – самый лучший!» Каждая семья была индивидуальна в представлении фотоматериала. В них использовались фотографии детей со своими папами, где они занимаются какими – то интересными делами: едут на машине, катаются на каруселях, отдыхают на природе, а кто – то просто отдыхает дома. Папы были приятно удивлены. И детям, и папам было интересно разглядывать себя и других. Наша задумка понравилась не только папам, но и мамам, которые тоже могли полюбоваться фотовыставкой. А мы, педагоги, испытывали большое удовольствие, когда видели счастливые горящие глаза своих воспитанников. |
В феврале дети группы «Почемучки» активно готовятся к празднованию дня Защитника Отечества. Мы углубляем знания о службе в армии, о военных профессиях, о патриотизме. Серьезно отнеслись ребята к изготовлению подарков папам и дедушкам. Папы услышали поздравления и стихи, посвященные смелости, мужеству.
Конечно же, мы поздравляем и наших мальчиков, которые станут сильными отважными солдатами. Мы убедились, что у нас в детском саду порастают ловкие, быстрые, смелые, отважные и дружные ребята. Будущие защитники нашей Родины. Поздравляем всех с праздником! |
Когда речь заходит о пластилинографии, представляется, в первую очередь, нетрадиционная форма творчества для самовыражения. Действительно, пластилин позволяет творить произведения искусства, в умелых руках рождается совершенное чудо, сравнимое с живописными полотнами и художников –реалистов и художников –импрессионистов.
Если подойти с психолого-педагогической точки зрения, пластилинография – это вид арт-терапии, способной регулировать эмоциональное состояние, снять психо-физическое напряжение, наслаждаться тактильными ощущениями и цветовыми сочетаниями.
Для ребенка пластилинография – это не только возможность выразить себя через творчество, но и способ познания мира. Предлагая задание, отгадывая загадки, определяя цвет и форму, дети развивают свои когнитивные навыки. Проговаривая и называя предметы, формы, цвета, количество, совершенствуются речевые навыки, навыки взаимодействия со взрослым. Разминая и раскатывая пластилин, пальцы ребенка активно работают, активизируя процессы центральной нервной системы. Чем мельче пластилиновые детали, тем больше усилий нужно приложить для их формирования. Кроме того, у детей формируется усидчивость и произвольность, способность к доведению замысла и работы до логического завершения.
Пластилинография – это универсальный метод развития творческих способностей, мелкой моторики , когнитивной и даже эмоционально-волевой сферы дошкольников любого возраста, и может широко использоваться, как педагогами, психологами, так и родителями. |
Дети практически всегда активны, неусидчивы и порой очень непоседливы. Но режим в детском саду требует смены видов деятельности. Как быстрее всего успокоить маленького непоседу ? На помощь приходит релаксация. Она позволяет быстро снять мышечное напряжение и эмоциональное возбуждение.
После физкультурного занятия «Знайки» превратились в снежинки. Вот подул легкий ветерок. Медленно кружась под легкую музыку, «снежинки» расслабились. Ветер стих, «снежинки» опустились на землю, превратившись в сугроб. Выглянуло солнышко, и «снежинки» начали таять, растекаясь и греясь в его теплых лучах…
Во время релаксации приходит ощущение легкости и спокойствия. Такое состояние, помогает ребёнку радоваться жизни, быстрее забывать неудачи. Расслабляясь, возбужденные, беспокойные дети постепенно становятся более уравновешенными, внимательными и терпеливыми. Дети заторможенные, скованные, вялые и робкие приобретают уверенность, бодрость, свободу в выражении своих чувств и мыслей.
Улыбнулись, потянулись, и снова стали ребятами из нашего детского сада, добрыми, отзывчивыми, улыбчивыми и самыми счастливыми на свете !!! |
|
|