В категории материалов: 2176 Показано материалов: 446-450 |
Страницы: « 1 2 ... 88 89 90 91 92 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
В феврале дети группы «Почемучки» активно готовятся к празднованию дня Защитника Отечества. Мы углубляем знания о службе в армии, о военных профессиях, о патриотизме. Серьезно отнеслись ребята к изготовлению подарков папам и дедушкам. Папы услышали поздравления и стихи, посвященные смелости, мужеству.
Конечно же, мы поздравляем и наших мальчиков, которые станут сильными отважными солдатами. Мы убедились, что у нас в детском саду порастают ловкие, быстрые, смелые, отважные и дружные ребята. Будущие защитники нашей Родины. Поздравляем всех с праздником!
|
Когда речь заходит о пластилинографии, представляется, в первую очередь, нетрадиционная форма творчества для самовыражения. Действительно, пластилин позволяет творить произведения искусства, в умелых руках рождается совершенное чудо, сравнимое с живописными полотнами и художников –реалистов и художников –импрессионистов.
Если подойти с психолого-педагогической точки зрения, пластилинография – это вид арт-терапии, способной регулировать эмоциональное состояние, снять психо-физическое напряжение, наслаждаться тактильными ощущениями и цветовыми сочетаниями.
Для ребенка пластилинография – это не только возможность выразить себя через творчество, но и способ познания мира. Предлагая задание, отгадывая загадки, определяя цвет и форму, дети развивают свои когнитивные навыки. Проговаривая и называя предметы, формы, цвета, количество, совершенствуются речевые навыки, навыки взаимодействия со взрослым. Разминая и раскатывая пластилин, пальцы ребенка активно работают, активизируя процессы центральной нервной системы. Чем мельче пластилиновые детали, тем больше усилий нужно приложить для их формирования. Кроме того, у детей формируется усидчивость и произвольность, способность к доведению замысла и работы до логического завершения.
Пластилинография – это универсальный метод развития творческих способностей, мелкой моторики , когнитивной и даже эмоционально-волевой сферы дошкольников любого возраста, и может широко использоваться, как педагогами, психологами, так и родителями. |
Дети практически всегда активны, неусидчивы и порой очень непоседливы. Но режим в детском саду требует смены видов деятельности. Как быстрее всего успокоить маленького непоседу ? На помощь приходит релаксация. Она позволяет быстро снять мышечное напряжение и эмоциональное возбуждение.
После физкультурного занятия «Знайки» превратились в снежинки. Вот подул легкий ветерок. Медленно кружась под легкую музыку, «снежинки» расслабились. Ветер стих, «снежинки» опустились на землю, превратившись в сугроб. Выглянуло солнышко, и «снежинки» начали таять, растекаясь и греясь в его теплых лучах…
Во время релаксации приходит ощущение легкости и спокойствия. Такое состояние, помогает ребёнку радоваться жизни, быстрее забывать неудачи. Расслабляясь, возбужденные, беспокойные дети постепенно становятся более уравновешенными, внимательными и терпеливыми. Дети заторможенные, скованные, вялые и робкие приобретают уверенность, бодрость, свободу в выражении своих чувств и мыслей.
Улыбнулись, потянулись, и снова стали ребятами из нашего детского сада, добрыми, отзывчивыми, улыбчивыми и самыми счастливыми на свете !!! |
Первые чувства патриотизма. Доступны ли они малышам? Хочу сказать, что именно в дошкольном возрасте закладываются базисные основы личности, начинается процесс становления и формирования социокультурного опыта. Формирование отношения к стране и государству, где живёт ребёнок, к её истории начинается с детства. И уже сейчас в группе раннего возраста можно и нужно знакомить детей с таким праздником как День Защитника Отечества. Мы с детками рассматривали иллюстрации и беседовали о предстоящем празднике. Ребята приготовили папам сюрприз – это стенгазету, которая получилась яркой и красивой. Её мы повесили в раздевалке нашей группы. И какой же праздник без подарков, ребята с большим удовольствием делали подарки своими руками папам. Нарядившись в морскую форму, мы с детьми отправились в плаванье, проходили полосу препятствий.
|
Что больше всего любят делать дети группы «Капитошки»? То же что и все остальные! Бегать, танцевать и, конечно, прыгать!
А кто может рассказать, показать и научить правильно прыгать наших дошкольников? Конечно, Марина Адольфовна!
Подготовка к обучению прыжкам в высоту с разбега - дело серьезное! Разминка под весёлую музыку, краткий рассказ о необходимости правильной техники прыжка в высоту – и первые, самые смелые, добровольцы уже преодолевают препятствие!
Важно было запомнить правильную технику выполнения прыжка в высоту, но это вполне по силам «Капитошкам»! Во время релаксации практически каждый ребенок смог рассказать о правильной последовательности движений.
После интенсивной нагрузки, по традиции провели весёлую подвижную игру и попрощались, пообещав применить приобретенные навыки и рассказать дома о маленькой победе.
До новых, радостных встреч! |
|
|