В категории материалов: 2178 Показано материалов: 386-390 |
Страницы: « 1 2 ... 76 77 78 79 80 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Культура питания в детском саду- наука, необходимая в современной жизни. Задача педагогов – научить ребенка полезно, вкусно, красиво, правильно и аккуратно питаться. Правильное питание и правильное поведение за столом – одно из важнейших условий здоровья ребенка, его нормального роста и развития.
В группе « Светлячки» медицинская сестра напомнила детям правила этикета детей за столом в детском саду : - Что нужно сделать, прежде, чем сесть за стол?
- как сидеть за столом?
- как пользоваться столовыми приборами, что чем едят?
- что нельзя делать за столом?
- как и зачем пользоваться салфетками? И т.д
Беседа прошла в непринужденной обстановке, дети были активны , четко и уверенно отвечали на все вопросы.
Таким образом, обучение детей культуре питания, общепринятым в сообществе правилам поведения за столом, создают условия, способствующие повышению знаний этикета и культуры поведения в семье и обществе. |
– это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие трудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду, на сознательный выбор профессии. Так в группе « Весёлые ребята» воспитатели стараются приобщить детей к трудовой деятельности через игры, наблюдения
( просматривая работу дворника) уделяя особое значение – бережному отношению проделанной работы.
Необходимо помнить о том, что труд должен приносить детям радость: от достигнутых результатов, от своей полезности другим! |
Дети группы «Капитошки» всегда с нетерпением ждут встречи с музыкальным руководителем Упоровского детского сада Агеевой Ириной Олеговной. Каждая встреча несёт им новые положительные впечатления, новые знания и просто хорошее настроение!
В ходе образовательной деятельности, состоявшейся 22 марта, «Капитошки» учились игре на деревянных ложках. Ирина Олеговна в непринужденной форме рассказала и показала основные приёмы игры на ложках. Оказалось, что это не так просто как кажется: этот простой, на первый взгляд, инструмент, требует сосредоточенности и внимательности. Очень здорово получилась у детей сыграть весёлую мелодию!
Помимо игры на ложках, дети учили распевку о Бабе Яге, которая не умеет правильно держать спину, и, конечно, никому не хотелось быть похожим на неё. Много времени Ирина Олеговна уделила упражнениям на развитие фонематического слуха, и музыкально - ритмическим упражнениям. Каждый ребёнок был и активным участником и благодарным зрителем! Будем ждать новых, радостных встреч!
|
– сложный процесс, который требует совместной работы мышц кисти всей руки, координации движений всего тела. Самое верное и доступное средство – выполнение комплекса упражнений.
В своей работе учитель – логопед константинова О.Н. использует листы для графического навыка (Ш– змейка, Р – машина, Л – кораблик и т. д.) - приводим змейку домой, корабль к пристани, машину в гаражу и т.д.
Если ежедневно уделять время для подготовки руки ребенка к письму (чередуя задания и виды деятельности), то первоклассник с гордостью покажет вам свои первые прописи. |
В группе « Весёлые ребята» воспитатели большое внимание уделяют музыкальному воспитанию детей.
Игра на музыкальных инструментах – один из не многих видов детского творчества.
Использование детских музыкальных инструментов, музыкальных игрушек на занятиях или в повседневной жизни обогащает, улучшает музыкальные впечатления детей дошкольного возраста, а так же развивает их музыкальные способности и таланты. |
|
|