В категории материалов: 2178 Показано материалов: 306-310 |
Страницы: « 1 2 ... 60 61 62 63 64 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
один из основных видов занятий и особая форма организации работы по всестороннему развитию детей, нравственно-патриотическому, эстетическому воспитанию. Такой вид деятельности является наиболее эффективным средством комплексного воздействия на формирование личности ребенка. Экскурсия как живая, непосредственная форма общения развивает эмоциональную отзывчивость, закладывает основы нравственного облика и способствует формированию таких важных качеств ребёнка, как наблюдательность и внимание.
Дети группы «Капитошки» регулярно путешествуют по улицам родного села. Во время таких прогулок, дети закрепляют правила дорожного движения, правила поведения в общественном месте, расположение улиц и получают массу впечатлений. |
С 17.05.2021 г по 21.05.2021г в нашем детском саду прошла неделя безопасности. Цель данного мероприятия заключалось в том, чтобы сформировать у детей элементарные представления о правилах безопасного поведения дома и на улице.
На протяжении этой недели с детьми были проведены следующие мероприятия:
- беседы: «Правила личной безопасности», «Мой друг светофор», «Детям о пожарной безопасности»
- рассматривали иллюстрации «Безопасность в доме», «Правила личной безопасности», «Внимание дорога!»;
- просмотрели видео презентацию «Телефоны экстренных служб», «Безопасность для дошкольника»;
- рисовали «Светофор»;
- лепили средство для тушения пожара «Огнетушитель»;
- играли в подвижные игры: «Светофорчик», «Автобус»;
- в дидактические игры «Специальные виды транспорта», «Выбери нужное», «Лото – дорожные знаки»
-посмотрели мультфильмы «Волшебная книга МЧС», «Спасик – правила безопасного поведения в быту», «Уроки тетушки Совы».
Все дети с большим интересом активно участвовали во всех мероприятиях . Не один ребенок не остался равнодушным.
Всем нам известно, что круг проблем, связанных с безопасностью ребенка, невозможно решить только в рамках детского сада. Поэтому успех в работе по безопасности детей, может быть, достигнут только при тесном взаимодействии с родителями воспитанников, поскольку те знания, которые получает ребенок в детском саду, должны закрепляться в условиях семьи. В связи с этим в приемных групп для родителей оформлены информационные стенды, а также розданы буклеты, памятки по безопасности дошкольника. |
В группе « Светлячки» прошло практическое занятие, посвященное неделе безопасности
« Первая помощь». Главной целью служило познакомить детей с общими рекомендациями по оказанию первой помощи при незначительных травмах
( ссадинах и порезах, ушибах, укусов насекомых, перегреве на солнце). Конечно, большинство травм можно предотвратить, но если уж беда случилась, дети должны знать , как правильно и быстро оказать пострадавшему помощь. Дети на собственных примерах показали, как остановить кровь( с помощью жгута и чистой салфетки), как обработать ранку( перекисью водорода , йодом и зеленкой) , наложить повязку или бактерицидный пластырь и правильно забинтовать, какие действия предпринять, если случился тепловой или солнечный удар. Травма может случиться в любой момент и в любом месте. И очень важно, чтобы кто- то находился рядом в этот момент, когда может потребоваться чья- то помощь. Может быть эти знания могут спасти чью- то жизнь! Да и самому себе пригодятся. |
Уже давно закончилась война, но память о ней должна жить вечно. Пусть живет память в сердцах подрастающего поколения, пусть знают они, какой ценой досталась Победа, пусть не допустят они подобного впредь…
Патриотизм начинается с малого. Ребята из группы «Знайки» посетили районный краеведческий музей. Экспозиция, посвященная Великой Отечественной войне, выглядела суровой и мрачноватой. Здесь нет места яркости красок, здесь пожелтевшие фотографии, ржавые каски, пробитые пулей, оружие тех времен… Торжественно звучали слова Натальи Сергеевны, одной из хранительниц музея, о мужестве наших прадедов, о подвиге наших прабабушек в тылу, о том, кто такой Булат Янтимиров, в честь которого названа улица, где расположен наш детский сад. Горько было смотреть на крошечный кусочек «блокадного» хлеба, который выдавался на сутки. Даже юные жизнерадостные детские души не остались равнодушными к истории военных лет.
В завершении дети посмотрели мультипликационный фильм «Жучок», где рассказывалось о силе духа русских солдат, о силе сыновней любви, которая хранила и вдохновляла отца всю войну… |
«Бусинки» сегодня отправились в удивительной путешествие в королевство ритма. Именно так называлось открытое итоговое занятие музыкального руководителя Ирины Агеевой. Ребята по традиции в музыкальной форме поздоровались. Потом устроили мозговой штурм, и все вместе обсуждали, что такое ритм. Ирина Олеговна предложила детям упражнения с перышками, развивающие сенсорное восприятие и способствующие формированию устойчивой воздушной струи. Девчонки и мальчишки с восторгом устраивали то легкий ветерок, то целый ураган, отправляя перышко в свободный полет.
Дети с удовольствием определяли и называли на слух жанры музыкальных произведений, смогли определить характер музыкального произведения и его эмоциональный окрас. Упражнения на развитие ритма были интересны и разнообразны: игра на деревянных ложках, ритмический танец «Лимпопо», воспроизведение ритмического рисунка музыкального произведения хлопками и топаньем, повторение ритмического узора с опорой на наглядность.
Занятие получилось интересным, насыщенным и продуктивным. |
|
|