В категории материалов: 2173 Показано материалов: 1366-1370 |
Страницы: « 1 2 ... 272 273 274 275 276 ... 434 435 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
В группе «Барбарики» прошёл утренник, посвящённый сразу двум праздникам: «Дню защитника Отечества» и «Международному женскому дню». На мероприятии присутствовали мамы, папы, бабушки и дедушки. Дети поздравили гостей стихами, песнями и танцами. Так же ребята приготовили и показали шуточную сценку под названием «Спор мальчиков и девочек». А мамы и папы активно участвовали в конкурсах и играх. Праздник удался, было весело и интересно! |
В группе «Мультяшки» ежедневно проводятся занимательные опыты и эксперименты, которые помогают как правило «обуздать» кипучую энергию и неуемную любознательность, и подталкивают детей к познанию мира.
Мы проводим такие опыты: «Естественная лупа», «Рукам своим не верю», «Стол для пескотерапии», Послушное и непослушное яйцо», «Что такое упругость», «Какой на ощупь», «Тяжелый –легкий» и многое другое.
Наши опыты не требуют никакой специальной подготовки и почти никаких материальных затрат. А наши дети всегда в восторге от каждого опыта и эксперимента. |
Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у детей. Вот и мы с ребятами из группы «Барбарики» провели свой эксперимент под названием - «Взаимодействие веществ в природе». Для эксперимента были выбраны абсолютно доступные и безопасные компоненты. Познакомились с тем, как различные вещества могут взаимодействовать между собой и какая происходит реакция. Наглядно ознакомились со свойствами воды, закрепили ранее полученные знания. А также в завершении нашего эксперимента мы провели опыт, связанный с извержением вулканов, в котором наглядно рассмотрели процессы взаимодействия различных веществ. |
За окном зима, а на ветках деревьев в группе «Веселые ребята» в воде распускаются почки. Этот эксперимент воспитатели с детьми решили провести еще в феврале, обследовав на прогулке жизнь деревьев. Воспитатели, поставив перед ребятами определенные задачи - наблюдали за действиями дошколят. Ежедневно опрыскивали распускающиеся в вазах ветки тёплой водой. Раз в несколько дней меняли воду в вазах с ветками, на свежую. Рассуждая о происходящих изменениях в вазах. Эксперимент заключался в том, что мы поместили веточки 4 разных деревьев, чтобы понаблюдать, как себя будет вести та или иная веточка. И вот уже ветки в вазах сплошь покрыты свежими листиками. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Новые знания усваиваются прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику дошкольного образования. Детям дошкольного возраста присуще наглядно–действенное и наглядно – образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок. Тем быстрее и полноценнее он развивается. |
Наконец- то Масленица снова заглянула в гости к «Бусинкам». Да не просто пришла, а с песнями, плясками, пышными и румяными блинами. То- то детвора была рада. Веселились и плясали, наряжались и блины кушали. Да еще всю округу угостили блинами. |
|
|