В категории материалов: 2183 Показано материалов: 1371-1375 |
Страницы: « 1 2 ... 273 274 275 276 277 ... 436 437 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
15 марта на базе нашего детского сада прошел районный этап конкурса чтецов, в котором приняли участие наши воспитанники. Ренев Стас выразительно, артистично рассказал стихотворение «Российский край». Томилова Ольга читала стихотворение «Школьник» о страданиях народа. Агеева Алина рассказала стихотворение «Деревня». В итоге, победителем среди подготовительных групп стал Ренев Стас, 3 место заняла Томилова Ольга. Среди старших групп победителем стала Агеева Алина. Поздравляем наших юных чтецов с победами! Так держать!
|
Детки из группы Звёздочки 11 марта участвовали в коллективном строительстве. Занятие по конструированию на тему: «Дом будущего». Ребята были разделены на две команды. Задача каждой команды - за определённый срок времени построить дом. Яркие, красочные, деревянные кубики быстро замелькали в руках у детей. Первая команда под руководством Ренёва Стаса закончила своё строительство очень быстро, благодаря этому у них осталось время благоустроить территорию вокруг дома. У второй команды под руководством Гафнер Кристины, в доме создавался уют благодаря мебели, сделанной руками детей. Вот так не замысловато дети нашли подход, кажется очень ответственному делу.
|
Еще на улице лежит белый снег, а мы с ребятами подготовительной к школе группы «Барбарики» решили организовать огород на окне. Сначала побеседовали с детьми о том, для чего нужны растения, какие растения знают, какие трудовые действия выполняются по уходу за ними. Вместе с детьми обсудили и выбрали, какие растения будем сеять. Все семена рассмотрели через лупу и микроскоп, потрогали, сравнили. Ребята сами насыпали землю в контейнеры, делали бороздки, сеяли семена, поливали. Огород на окне помогает детям познавать жизнь растений, у них развивается наблюдательность и любознательность. Это расширяет детский кругозор и как наглядное пособие учит в необходимости почвы для растений, а так же влаги, света и тепла.
А вот и через три дня первые всходы! |
Выдающийся педагог Мария Монтессори считала: интересы «психологической жизни требуют, чтобы мы приводили душу ребенка в соприкосновение с мирозданием». Для ребят группы «Веселые ребята» «соприкосновение с мирозданием» заключается в приучении к сельскохозяйственному труду, к выращиванию растений, к разумному наблюдению природы.
Если на окне круглый год растут цветы, то почему бы не расти и овощам.
Что надо, например, чтобы вырастить лук? Температура воздуха теплая, поливать лук теплой водой, тогда первые зеленые стрелки лука можно будет срезать через две недели.
Рассмотрев луковицы решили провести еще один эксперимент - параллельно, в какой среде даст первые всходы луковицы в жидкой ( в воде) или твердой (земле)? Ребята сами засыпали емкости землей и посадили лук.
Недели через две можно собирать первый урожай зелени, в которой много витамина А и Е.
Принцип: наблюдаем, делаем открытия, общипываем, едим - пища для ума и для желудка. |
Начальным звеном непрерывной системы экологического образования по праву необходимо рассматривать дошкольное экологическое образование. Ведь именно дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. В группе « Веселые ребята» важным моментом является необходимость осуществления экологического воспитания в двух направлениях:
- на обучающих занятиях;
- в повседневной жизни.
Именно поэтому так важно уже на этом возрастном этапе воспитать правильное понимание природы, ценностное, бережное, заботливое отношение к ее объектам, развить потребность в познавательном общении с природным окружением. |
|
|