В категории материалов: 2176 Показано материалов: 1371-1375 |
Страницы: « 1 2 ... 273 274 275 276 277 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у детей. Вот и мы с ребятами из группы «Барбарики» провели свой эксперимент под названием - «Взаимодействие веществ в природе». Для эксперимента были выбраны абсолютно доступные и безопасные компоненты. Познакомились с тем, как различные вещества могут взаимодействовать между собой и какая происходит реакция. Наглядно ознакомились со свойствами воды, закрепили ранее полученные знания. А также в завершении нашего эксперимента мы провели опыт, связанный с извержением вулканов, в котором наглядно рассмотрели процессы взаимодействия различных веществ.
|
За окном зима, а на ветках деревьев в группе «Веселые ребята» в воде распускаются почки. Этот эксперимент воспитатели с детьми решили провести еще в феврале, обследовав на прогулке жизнь деревьев. Воспитатели, поставив перед ребятами определенные задачи - наблюдали за действиями дошколят. Ежедневно опрыскивали распускающиеся в вазах ветки тёплой водой. Раз в несколько дней меняли воду в вазах с ветками, на свежую. Рассуждая о происходящих изменениях в вазах. Эксперимент заключался в том, что мы поместили веточки 4 разных деревьев, чтобы понаблюдать, как себя будет вести та или иная веточка. И вот уже ветки в вазах сплошь покрыты свежими листиками. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Новые знания усваиваются прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику дошкольного образования. Детям дошкольного возраста присуще наглядно–действенное и наглядно – образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок. Тем быстрее и полноценнее он развивается.
|
Наконец- то Масленица снова заглянула в гости к «Бусинкам». Да не просто пришла, а с песнями, плясками, пышными и румяными блинами. То- то детвора была рада. Веселились и плясали, наряжались и блины кушали. Да еще всю округу угостили блинами.
|
К нам в руки, группы « Бусинки», попала карта, где спрятаны сокровища старого пирата Флинта. И, не долго думая, мы отправились в морское путешествие на поиски сокровищ. Много испытаний пришлось нам выстоять, чтобы добраться до цели. И все таки нам улыбнулась удача- сокровища в нашим руках.
|
Когда в группе « Бусинки» появляется новая игрушка, купленная или сделанная своими руками, это праздник для детей. А когда игрушек огромная коробка, это получается уже « Праздник игрушек». Огромное спасибо говорим нашим родителям, за то, что подарили детям этот праздник.
|
|
|