В категории материалов: 2181 Показано материалов: 76-80 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 436 437 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Познание Мира через звук, когда вокруг тебя Музыка и когда ты сам творишь Музыку, - что может быть увлекательнее и прекраснее.
Ребенок «входит в музыку» через занимательные коллективные игры, связанные с ритмическими упражнениями, музицированием на шумовых инструментах, пением. Детские шумовые инструменты можно использовать очень широко и разнообразно.Все, что может показаться забавой. Дети из группы "Гномики",на музыкальном занятия, изучали музыкальные инструменты, их звучание. Дети выстукивали на музыкальных инструментах ритмические рисунки, небольшие песенки, импровизируют. И все это – игра, в которой ребенок участвует, творчески создавая, а не подражая. |
В раннем детстве речевые умения формируются как имитация речи взрослого. В настоящее время возросло количество детей с речевыми нарушениями, требующими помощи логопеда. В сферу работы логопеда входит:
1- обучение правильному произношению звуков.
2- развитие мелкой моторики.
3- развитие связной речи, обучение построению простых и сложных предложений, пополнение активного словаря.
4- развитие фонематического слуха-т. е различение звуков на слух.
5- формирование правильного речевого дыхания.
С детьми с речевыми нарушениями чаще проводятся индивидуальные занятия, реже подгрупповые на которых присутствует 4-6 детей.
|
Сегодня в группе Фиксики прошло интегрированное занятие логопеда и инструктора по спорту "Дорогами добра".
Детям пришло письмо-приглашение от Василисы. И только ребята собрались в гости, как появилась злая Баба Яга. Спрятала она Василисушку в тридевятом царстве, а чтобы найти её, нужно пройти непростые испытания и совершить много добрых поступков. Детям пришлось построить мост, спасти животных, найти гнездо для птички, починить переправу, пройти полосу препятствий, и самое главное спасти Василису.
За добрые дела, ребята получили волшебные сердечки, и море положительных эмоций.
Спасибо, Марине Адольфовне и Ольге Николаевне за такое увлекательное занятие. |
В этом году, деревья, очень быстро сбрасывают свой наряд. И мы с ребятами убираем листву. И хоть они ещё маленькие, они с удовольствием помогают своим воспитателя. В таком маленьком возрасте ребёнок всегда хочет быть значимым и нужным помощником для взрослого. Ну, а взрослые стараются поддерживать у ребёнка этот благородный порыв и желание трудиться. |
Строить, что- либо, любят все дети. Ведь конструирование развивает у ребят фантазию, цветовое восприятие, мелкую моторику рук, но ещё и усидчивость, терпение, если " упало" строение начинает снова его строить. Сегодня ребята группы "Гномики" строили домики для куклы Маши и её родных и друзей. Сначала мы уточнили из каких частей состоит дом. И ребята назвали крышу, окна, двери, а затем стены и пол.После этого дружно закипела строительная работа. Ребята очень старались и домики у них получились очень хорошими! Кукла Маша очень обрадовалась красивым домикам! |
|
|