В категории материалов: 2178 Показано материалов: 76-80 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
В этом году, деревья, очень быстро сбрасывают свой наряд. И мы с ребятами убираем листву. И хоть они ещё маленькие, они с удовольствием помогают своим воспитателя. В таком маленьком возрасте ребёнок всегда хочет быть значимым и нужным помощником для взрослого. Ну, а взрослые стараются поддерживать у ребёнка этот благородный порыв и желание трудиться. |
Строить, что- либо, любят все дети. Ведь конструирование развивает у ребят фантазию, цветовое восприятие, мелкую моторику рук, но ещё и усидчивость, терпение, если " упало" строение начинает снова его строить. Сегодня ребята группы "Гномики" строили домики для куклы Маши и её родных и друзей. Сначала мы уточнили из каких частей состоит дом. И ребята назвали крышу, окна, двери, а затем стены и пол.После этого дружно закипела строительная работа. Ребята очень старались и домики у них получились очень хорошими! Кукла Маша очень обрадовалась красивым домикам! |
- основной вид деятельности детей. Благодаря игре ребёнок познаёт окружающий мир. Сюжетно - ролевая игра - основной вид деятельности ребёнка дошкольного возраста. В процессе игры углубляются знания и представления детей не только о вещах, предметах, явлениях, но и правилах и нормах поведения и общения. Учатся строить взаимоотношения, договариваться, действовать сообща, оказывать помощь друг другу, развивать чувства коллективизма, ответственности за свои действия. |
Сегодня, мы с воспитанниками группы "Кнопочки" плавали на корабле, который построили из деревянного конструктора.
Мы плыли по волнам с песнями, рассматривали картинки рыбок и делали артикуляционную гимнастику. |
Темой встречи стало творчество всемирно известного детского писателя Эдуарда Успенского. Кобелева Маргарита Феоктистовна – главный библиотекарь рассказывала о творчестве Эдуарда Николаевича, о самых известных героях произведений писателя, загадывала загадки и читала стихи.
По окончанию встречи, Маргарита Феоктистовна предложила дошкольникам посетить библиотеку вместе с родителями, чтобы каждый мог взять книгу для семейного чтения. |
|
|