В категории материалов: 2178 Показано материалов: 71-75 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Дети очень любят играть в сюжетно- ролевые игры, они помогают и в будущем в повседневной реальной жизни. Дают возможность почувствовать себя взрослым человеком. Такие игры помогают закреплять полученные знания и заставляют ребёнка логически мыслить в ней. Сюжетно- ролевые игры помогают ребёнку в общении со сверстниками, и при решении конфликтных ситуаций. Дети очень любят такие игры: как больница и с удовольствием " лечат" своих " больных" кукол; поварами- готовят "блюдо" и кормят этим своего воспитателя; игры в магазин, дочки- матери. У детей много вариантов игры, всё зависит от их настроения и желания! А воспитатель, наблюдает и помогает ребятам в игре |
В среду в Упоровском детском саду прошёл методический день. Здоровый образ жизни детей - это забота как родителей, так и воспитателей и конечно же медицинского персонала. Евгения Викторовна остро затронула вопрос сколиоза и плоскостопия. В организме человека всё взаимосвязано, поэтому Евгения Викторовна взяла эти два вопроса на контроль. Провела практикум с воспитателями по профилактике плоскостопия и заострила внимание по осанке детей во время занятий. |
Познание Мира через звук, когда вокруг тебя Музыка и когда ты сам творишь Музыку, - что может быть увлекательнее и прекраснее.
Ребенок «входит в музыку» через занимательные коллективные игры, связанные с ритмическими упражнениями, музицированием на шумовых инструментах, пением. Детские шумовые инструменты можно использовать очень широко и разнообразно.Все, что может показаться забавой. Дети из группы "Гномики",на музыкальном занятия, изучали музыкальные инструменты, их звучание. Дети выстукивали на музыкальных инструментах ритмические рисунки, небольшие песенки, импровизируют. И все это – игра, в которой ребенок участвует, творчески создавая, а не подражая. |
В раннем детстве речевые умения формируются как имитация речи взрослого. В настоящее время возросло количество детей с речевыми нарушениями, требующими помощи логопеда. В сферу работы логопеда входит:
1- обучение правильному произношению звуков.
2- развитие мелкой моторики.
3- развитие связной речи, обучение построению простых и сложных предложений, пополнение активного словаря.
4- развитие фонематического слуха-т. е различение звуков на слух.
5- формирование правильного речевого дыхания.
С детьми с речевыми нарушениями чаще проводятся индивидуальные занятия, реже подгрупповые на которых присутствует 4-6 детей.
|
Сегодня в группе Фиксики прошло интегрированное занятие логопеда и инструктора по спорту "Дорогами добра".
Детям пришло письмо-приглашение от Василисы. И только ребята собрались в гости, как появилась злая Баба Яга. Спрятала она Василисушку в тридевятом царстве, а чтобы найти её, нужно пройти непростые испытания и совершить много добрых поступков. Детям пришлось построить мост, спасти животных, найти гнездо для птички, починить переправу, пройти полосу препятствий, и самое главное спасти Василису.
За добрые дела, ребята получили волшебные сердечки, и море положительных эмоций.
Спасибо, Марине Адольфовне и Ольге Николаевне за такое увлекательное занятие. |
|
|