Всего материалов в каталоге: 2504 Показано материалов: 21-25 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 500 501 » |
Не за горами зима, самое холодное время года. Люди надевают тёплые вещи, а как быть зимующим птицам?
Мы с ребятами решили построить дом для птиц, чтобы им было где укрыться от холода и стужи. Домик получился небольшой, но тёплый и уютный. Домик мы сделали из "губок" для мытья посуды, из подручного материала. Надеемся птичкам понравится.
А мы с удовольствием поработали над моторикой рук, развитием словарного запаса слов, и полезно и увлекательно!
|
Сторителлинг один из методов развития речи ребёнка, а также развитие мышления, памяти, воображения, пополнения словарного запаса слов.
Сторителлинг в переводе на русский язык, "сказительство", на занятиях мы с воспитанниками учимся составлять рассказы, мифы, сказки.
Деткам нравится!
|
Чтобы правильно рос и развивался малыш, необходимо с самого раннего возраста начинать физическое воспитание. Физическое воспитание способствует выработке у детей привычки к специальным занятиям физическими упражнениями, воспитывает любовь к физкультуре и спорту. Дети группы «Капитошки» на своих первых занятиях по физическому воспитанию учатся выполнять общеразвивающие упражнения с кубиками, ходить в заданном направлении, не сталкиваясь друг с другом, а так же пролазить под дугами. Главной целью такой образовательной деятельности является накопление двигательного опыта, развитие интереса к физической культуре, двигательной деятельности.
|
В ходе образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию «Зернышки для курочки», воспитанники группы «Капитошки» не только учились узнавать на картинке, показывать и называть курицу, но и рисовали зёрнышки нетрадиционным способом, ватными палочками. В завершении занятия, дети играли в игру «Курочка и цыплята».
|
Воспитанники группы «Капитошки» уже знакомились с пластилином и его свойствами. В ходе образовательной деятельности по лепке «Зёрнышки для курочки Рябы», дети не только учились отрывать маленькие кусочки пластилина и скатывать их между указательным и большим пальцами, но и закрепляли знание детей о цвете (жёлтый), величине (большой, маленький). Так же в ходе занятия вводились понятия «одно» (зёрнышко), «много» (зёрнышек).
|
|
|