В категории материалов: 2175 Показано материалов: 466-470 |
Страницы: « 1 2 ... 92 93 94 95 96 ... 434 435 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
В группе «Радуга» прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Дети представляли команду знатоков и играли против команды мультипликационных героев.
Перед детьми стояли такие задачи, как :
Знать правильное название сказок.
Уметь подбирать подходящее последнее слово в предложении.
Понимать смысл предложения,упражнять в согласовании слов в предложении.
Закрепить навыки фонематического разбора слова «каша».
Уметь подобрать больше прилагательных, для того чтобы похвалить себя.Дети хорошо справились со всеми задачами и в конце игры получили заслуженные медали, с символом игры – «мудрой совой» |
С раннего детства закладываются многие привычки, которые потом бывает сложно искоренить. Это касается и привычек питания. Поэтому очень важно закрепить у детей представления о полезности тех или иных продуктов питания.
О том , какие продукты приносят пользу организму, а какие нежелательно есть беседовали дети группы «Радуга». Они узнали в каких продуктах содержатся витамины : А, В1, Д,С. А в конце беседы сами приготовили венигрет, который попробовали за обедом. |
Вот уже не в первый раз дни рождения детей из группы «Колокольчики» проходят не обычно, а в компании клоунов и сказочных героев.
Так и к Артёму Фоминцеву на его трёхлетие пришёл клоун Марина в лице Седовой Марины Адольфовны. Она увлекла Артёма и его друзей в чудесный мир игр, танцев и подарков. Дети играли с «волшебным покрывалом», танцевали с клоуном под зажигательную музыку, играли в подвижные игры, пели «Каравай» имениннику. А в подарок наш виновник торжества получил поцелуи от девочек и воздушный шар от клоуна.
Такие праздники очень запоминаются детям. |
Детское экспериментирование является одним из важнейших видов детской деятельности. Детское экспериментирование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира.
Поэтому в группе «Мультяшки» было проведено занятие по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования. Детям удалось познакомиться с магнитом, а также узнать о его свойствах. Практическим путем проверить влияние магнитного поля. А также узнать с какими металлами взаимодействует магнит, а с какими нет. По окончанию исследовательской деятельности ребята самостоятельно изготовили магниты небольшие сувениры- магниты на холодильники. |
Игровая деятельность , в какой бы форме она не выражалась всегда очень радует ребят. Так в последнее время нашим ребятам из группы «Мультяшки» очень нравиться играть в такие сюжетно-ролевые игры, как «Школа», где наши девочки с большим интересом выступают в роли учителей и пытаются научить друг друга чему-то новому, очень интересно им обыгрывать такую сюжетно-ролевую игру как «Кафе».
С каждым днем игры становятся все более разнообразными и насыщенными, тем самым показывая как вырастают наши ребята |
|
|