В категории материалов: 2178 Показано материалов: 466-470 |
Страницы: « 1 2 ... 92 93 94 95 96 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Какое замечательное и удивительное время года – Зима! Она открывает много нового и интересного. Вот и в этот прекрасный, теплый день у детей было одно захватывающее занятие такое как строительство снежной пещеры, крепости! Дети с огромным удовольствием взяли в руки лопатки и начали строить пещеры, искали подходящие « кирпичики» и укладывали их в крепкую стенку.
Строительство снежной пещеры не только завлекает, но и сплачивает ребят, ведь они работают все вместе!!! |
В группе «Мультяшки» прошло открытое занятие по развитию речи «Путешествие в сказку». Дети рассказали «Что такое сказка», назвали пословицы и поговорки о сказке, делали гимнастику для глаз и артикуляционную гимнастику «Как работает золушка». Преодолевали препятствия, чтобы пройти к месту показа сказки, находили конвертики, в которых были вопросы и загадки по сказкам. А также ребята освободили джина и он подарил им тапки-скороходы, чтобы они смогли быстрее пройти препятствия. Когда все препятствия были пройдены, состоялся показ сказки, придуманной детьми совместно с воспитателями. Все получилось замечательно!!!! |
В группе «Мультяшки» прошла беседа, которую провела медицинский работник Елена Яковлевна. Беседа происходила на тему: «Как правильно чистить зубы». Она рассказала о важности чистоты ротовой полости, познакомила детей с правильной техникой чистки зубов на макете челюсти. А также рассказала детям о молочных и постоянных зубах, закрепила знание о правилах здорового питания и провела дидактическую игру «Полезно – не полезно», пальчиковую игру «Наши зубки». |
В группе «Радуга» прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Дети представляли команду знатоков и играли против команды мультипликационных героев.
Перед детьми стояли такие задачи, как :
Знать правильное название сказок.
Уметь подбирать подходящее последнее слово в предложении.
Понимать смысл предложения,упражнять в согласовании слов в предложении.
Закрепить навыки фонематического разбора слова «каша».
Уметь подобрать больше прилагательных, для того чтобы похвалить себя.Дети хорошо справились со всеми задачами и в конце игры получили заслуженные медали, с символом игры – «мудрой совой» |
С раннего детства закладываются многие привычки, которые потом бывает сложно искоренить. Это касается и привычек питания. Поэтому очень важно закрепить у детей представления о полезности тех или иных продуктов питания.
О том , какие продукты приносят пользу организму, а какие нежелательно есть беседовали дети группы «Радуга». Они узнали в каких продуктах содержатся витамины : А, В1, Д,С. А в конце беседы сами приготовили венигрет, который попробовали за обедом. |
|
|