В категории материалов: 2178 Показано материалов: 396-400 |
Страницы: « 1 2 ... 78 79 80 81 82 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
В 1 младшей группе «Дружная семейка» ребята совместно с воспитателем играли в дидактическую игру «Мы купаем куклу Дашу». Дети учились выполнять последовательную цепочку в игре. С интересом называли предметы туалета: мыло, полотенце, расчёска. Учились проговаривать слова: намылить, смыть, вытереть. С осторожностью погружали ручки в водичку и сравнивали: теплая, холодная. Всё это помогаем детям прививать санитарно-гигиенические навыки по отношению к себе, друзьям, к игрушкам, а также бережное отношение к ним. |
Всем известно, что привычки ,которые нам привили с детства, остаются на всю жизнь.Поэтому с раннего возраста необходимо учить детей правилам дорожного движения. В группе "Светлячки " прошло следующее познавательное занятие на тему "Путешествие в страну Светофорию ",где вдруг перестали работать все светофоры и у них пропали цвета.Ребята помогли жителям этой страны отремонтировать их,раскрасив правильно цвета светофора. Отгадали загадки и выучили закон сигналов.А для того ,что бы лучше запомнить сигналы светофора, дети поиграли в игру "Светофор".
Правила дорожного движения важно знать и соблюдать с раннего возраста!Надеемся,что каждый из воспитанников станет ответственным пешеходом! |
По плану образовательно-воспитательной работы в марте в группах младшего и среднего возраста прошла выставка декоративно-прикладного творчества "Мамин день".
Мамы из группы "Карамельки" представили свое мастерство. поделками из различных материалов: домовенок из природного материала, букет из конфет и гофрированной бумаги, дерево из бумажных полотенец и другие. |
Дети группы «Радуга» очень любят экспериментировать. Ребята с интересом проводили опыты с водой, с ее «волшебными» особенностями.Делали выводы,что лед – твердое вещество, плавает, тает, состоит из воды. Расширили знания о магнетизме, о полюсах магнита. Были экспериментаторами и узнавали разнообразие камней, их свойства, форму. Непосредственное знакомство и изучение близкого окружающего мира позволяет развивать у детей живой интерес к познанию ,который очень пригодится в жизни. |
Сегодня хотели бы Вам рассказать о том, как мы развиваемся физически. Особую радость малышам доставляют упражнения, облачённые в форму игр. Они положительно влияют на деятельность мозга, активизируют сердечно – сосудистую и дыхательную системы, улучшают кровоснабжение внутренних органов и работоспособность нервной системы. Перешагивание через кубики, учит деток держать равновесие. Бросание мяча друг другу, способствует развитию ловкости. Ползание и лазание, вовлекают в работу значительную массу мышц и повышают функциональную деятельность всего организма ребёнка, а также помогают формированию правильной осанки, способствуют познанию ребёнком окружающей среды.
Физическое развитие необходимо для развития и роста малышей! |
|
|