В категории материалов: 2178 Показано материалов: 236-240 |
Страницы: « 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Осень ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Бусы красные – рябине,
Фартук розовый – осине,
Зонтик желтый – тополям.
О этих и других осенних «подарках» сегодня беседовали на занятии дети логопункта.
В ходе игр «С какой ветки детка», «Найди по силуэту» закрепили названия деревьев, поработали над образованием притяжательных прилагательных: березовый, осиновый, тополиный и т.д. Также побеседовали о том, что такое листопад и почему опадают листья с деревьев |
является основой наших логопедических занятий. Она включает в себя упражнения для укрепления и тренировки подвижности мышц губ, щек, языка, нижней челюсти и мягкого нёба. Подвижная артикуляционная моторика нужна ребенку для четкого, правильного произношения звука. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз. Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении. Ребенок во время проведения артикуляционной гимнастики должен быть здоров, находиться перед зеркалом, чтобы видеть и контролировать положение губ, языка, зубов. Помните, что ежедневными упражнениями вы помогаете ребенку достичь правильного звукопроизношения. Не огорчайтесь, если некоторые упражнения не будут получаться с первого раза. Попробуйте повторять их вместе с ребенком |
Тема недели в детском саду «Вот она какая, осень золотая! Деревья», мы с воспитанниками группы «Весёлые ребята» прошли по территории детского сада, рассмотрели деревья, кустарники, листья, учились находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками, учились бережному отношению к ним, то есть природе. |
В группе «Весёлые ребята», прошло занятие «Мебель для Мишек», по сказке «Три медведя», детки помогли сделать медведям стулья, стол и кровать, но сначала мы прочитали сказку, рассмотрели иллюстрации, ответили на вопросы. Конструирование развивает мелкую моторику, усидчивость, внимание, память, образное мышление. Все это помогает в дальнейшем формировать социально-эмоциональные навыки, обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания. |
22 сентября ребята группы «Почемучки» в компании сказочной феи отправились в путешествие по стране знаков, где встретились с разными дорожными знаками. Уточнив и обсудив значения знаков, путешественники закрепили знания о правилах поведения на улице, в автобусе, на остановке. Ребята, познакомившись с дорожными знаками и сигналами светофора, обсудили с феей к чему может привести нарушение правил дорожного движения и какие важные правила они должны хорошо знать и всегда выполнять, когда играют на улице. |
|
|