В категории материалов: 2176 Показано материалов: 1316-1320 |
Страницы: « 1 2 ... 262 263 264 265 266 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
В декабре 2018 года часть нашего коллектива первый раз сдавала нормы ГТО. Казалось, что мы не справимся с данными нормативами . А на самом деле все очень крепкие и сильные.
В апреле наши педагоги получили нагрудные знаки. Сказать , что молодцы девочки, наверное, этого мало! Каждая из нас хотела показать , как можно лучший результат! И вот - награда!
Серебро- Бородина А.А, Подшивалова Н.В., Иванова О.В.
Бронза-Сарсикеева А.Е., Седова М.А., Токарева Е.В., Достовалова Г.Н, Буторина Е.Л., Быкова А.С., Бондарь О.И. ! |
Формирование готовности к обучению в школе является важной задачей всей воспитательной работы с дошкольниками, направленной на их всестороннее развитие - физическое, умственное, нравственное, эстетическое.
Большое значение в развитии геометрического мышления и пространственных представлений имеют действия по преобразованию фигур, так в группе «Веселые ребята» регулярно проходит конструирование, применяя геометрические фигуры. Все эти разновидности упражнений развивают пространственные представления и зачатки геометрического мышления детей, формируют у них умения наблюдать, анализировать, обобщать, выделять главное, существенное и одновременно с этим воспитывают такие качества личности, как целенаправленность, настойчивость. |
Первое вещество, с которым с удовольствием знакомиться ребёнок, это вода. Она даёт ребёнку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нём. Игры с водой один из самых приятных способов обучения. Ребёнок получает от них массу полезных впечатлений. Вода для детей – это полезное лекарство.
Вода – это настоящая волшебница. Она может превращаться и изменяться. Вода может быть разного цвета, если мы в нее добавим гуашь, то она будет цветной, если добавим песок, то она будет мутная и т.д. В ходе исследовательской деятельности у детей группы «Веселые ребята» расширились представления о явлении неживой природы. Дети научились проводить несложные опыты с водой. У детей повысился исследовательский интерес к природе, путем постановки опытов. |
Технические сказки давно полюбились воспитанникам группы «Почемучки». Первая книга в картинках, с которой мы познакомились, рассказывала об устройстве автомобиля. Сегодня мы прочли главы из книги этого же автора – Мартина Содомки «Как построить дом». Могу сказать с уверенностью, такого понятного и веселого рассказа о стройке вы еще не читали.
Эта сказка продолжает серию историй о мышонке Арни, воробье Билле и лягушонке Кристиане. Арни женится на своей давней подруге Люси, и теперь им нужен свой дом! Как всегда, неутомимые герои берутся за всё своими руками. Стройка — дело хоть и увлекательное, но очень непростое. Придется запастись терпением.
Прежде чем начать строительство, друзьям нужно получить официальное разрешение на строительство, сделать архитектурный проект, составить смету… И только после этого они смогут приступить к самой стройке.
Герои научили нас проектировать дом, замешивать бетонный раствор, заливать фундамент, возводить коробку, крыть крышу, прокладывать электропроводку, штукатурить стены. А ещё мы вместе распутали настоящую детективную историю с участием коварного преступника Длинного Джека, из-за которого строительство дома чуть было не сорвалось. Но к счастью, в конце всех ждет новоселье.
После прочтения сказки дети разделились на три команды, построили дома своей мечты и защитили свои проекты. |
День как по заказу, солнечный и теплый, выдался. Началось все с разминки. Энергичной и зажигательной. Затем состоялась небольшая беседа о различных видах спорта. А затем эстафета, соревнования, подвижные игры. И не только в зале, но и на улице на стадионе. Очень весело прошел наш день здоровья. |
|
|