В категории материалов: 2176 Показано материалов: 1041-1045 |
Страницы: « 1 2 ... 207 208 209 210 211 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Цель этой недели: Познакомить детей с отличительными особенностями ели, сосны показать их сходные и контрастные признаки.
Учить детей группировать деревья по сходному признаку (по хвое): хвойные деревья.
Отметить приспособленность хвойных деревьев к зимним условиям (стоят зеленые и зимой и летом) к распространению семян (наличие крылышек у сосновых и еловых семян)
Дети продолжили знакомство с хвойными деревьями, рассмотрели хвоинки, крону деревьев, расположение веток, шишки. Свои наблюдения они отразили в рисунках.
|
Жизнь в детском саду очень интересна. Главная общая задача – узнать обо всем. Мы постигаем науки в течении всего дня. Активно участвуем в викторинах, конкурсах, олимпиадах, выставках поделок.
Добро – это, прежде всего, счастье всех людей. Добро рождается от любви к своей семье, к своему дому, к своим друзьям, к своему краю.
Воспитатели с воспитанниками группы «Веселые ребята» приняли участие в акции "Плюшевый мишка" В эту акцию были вовлечены все дети группы, которые приняли самое активное участие. Для детей из города Всеволжск была собрана посылка – это: детские поделки, елочные игрушки (сделанные своими руками), театр на ложках, сладости, фотографии села Упорово. Дети с любовью собирали посылки, укладывали, упаковывали, аккуратно размещая все собранное, стараясь уложить все поровну, бережно вкладывали в посылку рисунки, игрушки и т.д.. теперь дети надеются на ответ. |
У детей страдает общая и мелкая моторика, что усугубляет нарушения речи.
Всё это обуславливает необходимость целенаправленной специальной работы по развитию тонких координированных движений рук. Использование специальных комплексов в виде разнообразных игр и упражнений наиболее способствуют активизации речевой деятельности.
Использование упражнений, игр, заданий для развития и совершенствования мелкой моторики кисти и пальцев рук дает положительную динамику в развитии речи детей. В результате планомерной и систематической работы по развитию мелкой моторики у детей, имеющих нарушения речи, увеличивается объём и темп движений пальцев рук, исчезает двигательная неловкость, улучшается переключаемость движений и изолированные движения пальцев рук. Эти достижения помогут детям преодолеть проблемы в формировании правильного навыка письма в школе. |
11 ноября в группе «Колокольчики» дети поздравляли с Днем рождения Павлову Василину. Дети водили вокруг именинницы хоровод и пели традиционную песню «Каравай». Василина приглашала на танец своих лучших друзей. Затем мы все дружно качали девочку на стульчике два раза по количеству исполнившихся лет. Ну а виновница торжества угощала всех вкусными пирожными и соком. Вот так весело и вкусно проходят в нашей группе дни рождения.
|
Зима — чудесное время года! Особенно — для прогулок. Детям нравится наблюдать за природными явлениями , за птицами. Тем самым воспитываем наблюдательность, фантазия.
Труд увлекает детей, они порой, забывая о времени, получают заряд бодрости и хорошее настроение.
Самые известные зимние игры — это катание на санках, лепка снежков или снеговиков , постройка снежной крепости, подвижные и сюжетно - ролевые игры. Которые способствуют воспитанию дружеских отношений в коллективе и взаимопомощи. |
|
|