В категории материалов: 2183 Показано материалов: 1016-1020 |
Страницы: « 1 2 ... 202 203 204 205 206 ... 436 437 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
По обычаю, в канун Рождества, начинаются колядки. Это когда ряженые ходят в гости с пожеланиями счастья и добра. И наши « Бусинки» тоже решили по- колядовать, пожелать всем удачи, добра и процветания. Выучили колядку, принарядились и пошли в гости. Как же было весело прийти, спеть колядку и получить за это еще и угощения.
|
Кто говорит, что не любит зиму, тот не знает, что такое зимние забавы. Это когда можно по снегу погонять клюшкой шайбу. Накатать много снежков и забросать соперников снегом. Или взять ледянку и с ветерком и визгом прокатиться с ледяной горки, сделанной руками родителей.
|
Вот и прошли новогодние праздники, отгремели салюты и ушел Дед Мороз. Но осталась еще красавица – елочка. И чтобы она не загрустила наши « Бусинки» пошли с ней проститься. Спели для красавицы новогодние песни, станцевали зажигательные танцы и поиграли в музыкальные игры. А напоследок сказали дружно: « До свидания, ёлочка, до новых встреч».
|
В.А. Сухомлинский писал, что “истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…”.
Поступая в 1-ый класс, дети с затруднениями мелкой моторики, недостаточной сформированностью навыков зрительно-двигательной координации испытывают затруднения с письмом: у них быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв; нередко встречается и "зеркальное" письмо, когда ребенок не различает понятия "лево", "право", "лист", "страница", "строка", не укладываются в общий темп работы. Все это отрицательно сказывается на усвоении детьми программы 1 класса и вызывает необходимость организации дополнительных занятий, цель которых - подготовить руку ребенка к систематическому письму, сформировать элементарные специфические графические навыки письма. |
Познавать мир – одна из самых важных потребностей человека в любом возрасте, а для детей – это способ знакомиться с окружающим миром, понимать его сущность и законы, учиться правилам коммуникации. При изучении темы «Игрушки» неизбежно встает вопрос: «Из чего они сделаны?» И вот, называя основные материалы, используемые при изготовлении игрушек, ребята из группы «Знайки» провели эксперимент, целью которого было выяснить, какие материалы держаться на поверхности воды, а какие – тонут, и почему так происходит. Очень верно было подмечено, что тяжелые игрушки из резины и металла опускаются на дно емкости с водой, а более легкие из пластика или дерева удерживаются на поверхности. Таким образом, знания, полученные в ходе ОД, были закреплены, и обеспечена масса положительных эмоций.
|
|
|