В категории материалов: 2176 Показано материалов: 1001-1005 |
Страницы: « 1 2 ... 199 200 201 202 203 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Народная игра «Стенка на стенку», конечно больше для мальчиков, но в нашей группе «Ягодки» играют в неё и девочки! И конечно, без кулачного боя! А путём выталкивания соперников со своей территории. Выигрывают по очереди, иногда побеждают мальчики, а иногда и девочки не уступают. Но уж очень им нравится, когда у них ничья! Вот и сегодня, были на равных!
|
Как здорово, после всех занятий, прогулки на улицу, вернуться в свою тёплую, уютную и любимую группу «Ягодки»! И всем вместе, дружно полежать на пушистом и мягком ковре! Можно даже прикрыть глазки и помечтать! Потом подпереть руками подбородок, поглядеть на всех своих друзей, улыбаться и ……даже ни хотеть ничего говорить! Вот это и есть радость!
|
Лепка имеет особое значение для развития детей. А, самое интересное, если занятия по лепки проходят в нетрадиционном стили. Вот и для ребят из группы «Мультяшки» вызывает большой интерес лепка из соленого теста. Вместе с ребятами мы не только вспомнили наши любимые игрушки, но и слепили их из теста.
Работы получились весьма интересными и не похожими друг на друга. А теперь для завершения нашей работы нам нужно немного подождать , когда высохнут наши игрушки и раскрасить их. |
23 января в Упоровском детском саду прошел конкурс чтецов с говорящим названием «Я умею, я могу!». Главная цель конкурса способствовать речевому развитию и формированию интереса к художественному слову, его красоте и выразительности.
Подготовка к конкурсу началась сразу после новогодних праздников. Логопеды, воспитатели, родители помогали детям определиться с выбором стихотворения, соответствующего его речевым возможностям. Нужно было выучить и многократно повторять стихи в детском саду и дома. Дети упорно занимались, старались красиво и правильно рассказывать, тщательно проговаривать слова и фразы. |
Конструирование является одним из самых любимых видов работы с детьми. При обучении детей конструированию развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности. Сегодня в группе «Ягодки» ребята выполняли строительство моста. Педагог объяснила, с чего начинается строительство моста и его значение в жизни людей. Ребята построили мосты каждый со своим архитектурным решение. Дети, конструируя постройку, мысленно представляли, какими они будут, и заранее планировали, как их будут выполнять и в какой последовательности. В итоге все работы у детей получились прочными и красивыми.
|
|
|