В категории материалов: 2178 Показано материалов: 671-675 |
Страницы: « 1 2 ... 133 134 135 136 137 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Так называлась тема для рисования в подготовительной группе «Знайки». Дети заранее получили задание погулять с родителями в выходные дни. Сначала мы поделились своими воспоминаниями о прогулках с мамой или папой, или всей семьей. Ребята рассказали, что они играли на детской площадке у Дома культуры, просто гуляли вдоль улице, ходили с мамой в магазин или к бабушке. Выяснили, что на улицах села есть много домов, дорог и тротуаров, есть детские площадки, скамейки и деревья. Сравнили пропорции взрослого человека и ребенка. Нужно было понимать, как расположить это на рисунке. И самое сложное – изобразить движущегося человека. Предварительно рассмотрев на схеме положение тела при ходьбе и беге, приступили к рисованию наброска простым карандашом…
Процесс рисования развивает мелкую моторику, готовит руку ребенка к письму, раскрашивание карандашами позволяет регулировать оттенки силой нажима на карандаш. И несомненно, рисование развивает творческие способности и воображение.
Не все получилось так, как задумывалось, но ребята остались довольны своими работами. |
Что такое природные явления и объекты, а что является творением рук человека? Как отличить объекты живой и неживой природы ? А на что похожи предметы, окружающие нас ? Что общего у самолета и птицы, а чем они отличаются ? Эти вопросы надолго заняли умы пытливых «Знаек» в один из октябрьских дней.
Ребята с неподдельным интересом узнавали, что объекты живой природы способны дышать, питаться, размножаться и умирать, в отличие от объектов неживой природы. А как весело было угадывать, что же это – объект живой или неживой природы… А потом вдруг появился самолет, и ребята задумались, в какую группу его отнести ? И, наконец, в своих рассуждениях все пришли к выводу, что самолет не относится к природным объектам. Это был рукотворный объект, его сконструировал и построил человек. Не без труда дети нашли сходства и различия самолета и птицы. Разделив поровну между всеми картинки с изображениями предметов и объектов природного окружения и рукотворного мира, дети с удовольствием искали пары из разных миров, похожие друг на друга по форме: вертолет и стрекоза, жираф и подъемный кран, паутина и рыболовная сеть, снежинка и кружевная салфетка, гриб и песочница и много-много других...
Что для взрослого человека очевидно, ребенку еще нужно узнавать и осознавать. И «Знайки»с поставленной в этот день задачей справились отлично. |
Конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностеи детеи , что очень важно для всестороннего развития личности. В процессе этого вида деятельности развиваются наблюдательность, пространственное воображение, точность восприятия, произвольное внимание.
На этот раз ребята из группы «Знаи ки» собирали фигуры на плоскости по заданному образцу. И не было привычных знакомых форм. Не было треугольников, квадратов, кругов и овалов. Детали имели сложную замысловатую форму. Нужно было внимательно рассмотреть образец, где все эти фигуры составляли единое целое, определить, какую часть и ,развернув, какои сторонои положить на стол перед собои , чтобы постепенно сложилась эта головоломка.
Терпение уже было на исходе, а упрямые кусочки все не хотели располагаться на своих местах. Но небольшая помощь воспитателя и помощника воспитателя расставила все по своим местам. Радовала слаженная работа и взаимовыручка всех детеи : кто справлялся быстрее помогал своему соседу. Наконец то все было готово, и «Знаи ки» с чувством полного удовлетворения дружно пошли на прогулку. |
Теплый солнечный погожий октябрьский денек говорил « Знайкам», что осеннему кроссу сегодня быть !
Ребята так ждали это ежегодное событие. Уже знали, что Марина Адольфовна подготовила грамоты и медали. Знали, что будет настоящий пьедестал для победителей, и, конечно, каждый мечтал победить во что бы то ни стало.
И вот наступил тот час, когда мальчишки и девчонки смогут показать, на что они способны в беге. Нужно пробежать шесть кругов по стадиону, правильно распределив свои силы и дыхание. Первыми в забеге участвовали девочки. Саша и Аня уверенно пробежали нужное расстояние, но Александра вырвалась вперед и заняла первое место. На старт вышли мальчики. Их забег был захватывающим зрелищем. Лидеры менялись довольна часто, и даже на последнем круге нельзя было с полной уверенностью назвать победителя. На последних метрах вперед вырвался Клапша Глеб, за ним сразу финишировал Суворов Кирилл, и третьим пришел Белобородов Антон. С какой гордостью победители поднимались на ступеньки пьедестала !
Проигравших здесь не было, ведь все получили заряд бодрости и хорошего настроения, а еще утешительные сладкие призы от Марины Адольфовны. |
Человек с самого рождения выполняет гимнастические упражнения, сначала не осмысленно, а подрастая уже при помощи сначала мамы, затем в детском саду, в школе, в общем, спорт присутствует в жизни человека всегда. Наша группа «Ягодки» очень любит физкультурные занятия под руководством физинструктора Седовой Марины Адольфовны. Все физкультурные занятия проходят не похожими на предыдущее и поэтому интерес детей всегда более чем высок!
Вот и сегодня войдя в спортзал ребята, сразу же оживились и поняли: сегодня будет очень интересно! Тема сегодняшнего занятия: Круговая тренировка по теме Равновесие-объявила Марина Адольфовна.
Всё предусмотрено на занятии по ТБ. Сначала проходит небольшая спортивная разминка. Затем выбираются командиры для 5 станций и 1 помощник для вручения «медалей». Ребятам предлагается распределиться самим, с каким командиром они будут участвовать. На 5 станциях разные задания, и на прохождение каждой даётся 1,5 минуты, (получается каждая группа детей, выполняет одновременно своё задание). Прежде чем ребятам начать выполнение своих заданий, инструктор на своём примере показывает, как нужно выполнять задание каждой станции. Затем звучит свисток «Старт» и команды начинают выполнять каждая своё задание, перемещаясь по часовой стрелке на следующую станцию. По свистку «Стоп», команды заканчивают движение. Было не всегда легко пройти станцию, так как ручки ребят опускались, потому как они глядели под ноги. И поэтому не у всех было равное количество медалей. Физическое развитие детей в детском саду всегда проходит на высоком уровне! О чем и говорят полученные медали ребят! Поэтому, когда закачивается занятие, ребята с сожалением покидают спортивный зал! Но все получают заряд положительных эмоций и чувств! Уходя, ребята всегда говорят инструктору «Спасибо!». |
|
|