В категории материалов: 2178 Показано материалов: 681-685 |
Страницы: « 1 2 ... 135 136 137 138 139 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Дети любят такой предмет, как конструирование. Воспитанники младшей группы
« Весёлые ребята» только учатся этому, поэтому мы – воспитатели должны быть как можно больше терпеливее. Конструирование в первой младшей группе проходит сложнее, чем у старших деток, так как ещё нет нужных навыков и опыта. Только благодаря взрослым малыш развивает в себе точность движения и ориентирование в пространстве. Первая младшая группа – возраст, когда малыши очень любознательны и могут фантазировать. Воспитатели должны помочь им развиваться в этом направлении. При конструировании дети отлично запоминают цвета, формы, количество.
Любому ребёнку нравится создавать поделки своими руками. Ничего, что неровно, косо, криво, зато сделал сам. Во время обучения у малышей развивается память, внимание, фантазия, мелкая и крупная моторики, ориентирование в пространстве.
Развивать деток нужно каждый день, тогда они будут радовать вас своими успехами став взрослыми. |
Лето в детском саду – это не только прогулки на свежем воздухе, комплексы оздоровительных мероприятий, но и масса коллективных игр, ознакомление с окружающим миром, чтение художественной литературы.
Мы с детьми, посещающих логопедическую группу, в летний период не сидели без дела. Мы играли - свои руки развивали, в гости солнце приглашали. Солнышко чудесное, очень интересное, с нами весело играло и задания нам давало. Получили массу знаний и впечатлений, что способствовало расширению кругозора детей. |
В работе с детьми я использую различные методы и приемы, как традиционные, так и нетрадиционные. Хочу рассказать об одном из методов, который использую - это Су - Джок терапия. Су – Джок - это эффективный метод профилактики и массажа для развития мелкой моторики пальцев рук, а так же с целью общего укрепления организма, для развития речи и познавательных процессов. Этот метод прост и доступен, а самое главное очень интересен детям. |
Часто родители считают, что логопед работает только с детьми, которые не произносят или произносят неправильно отдельные звуки. Главной целью коррекционной работы является развитие речи ребенка в целом, а именно: развитие артикуляционной моторики, развитие физического и речевого слуха, накопление и активизация словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, обучение навыкам словообразования и словоизменения, развитие связной речи, формирование навыков звукобуквенного анализа, и, конечно, коррекция произношения.
На занятиях мы с детьми и путешествуем и одеваем куклу Машу на прогулку, приглашаем в гости на чашку чая, конструируем, читаем сказки про язычок и выполняем все действия по сказке, летаем в теплые страны, помогаем маме на кухне, бабушке на огороде, ходим с дедушкой на рыбалку и т.д. |
В ГРУППЕ «Мультяшки» прошла ОД по обучению грамоте «Звук и буква Ц». Ребятам не пришлось скучать! Они отгадывали загадки, слушали сказку «Спасите маленьких цыплят». Затем выполняли задания: произносили звук Ц хором и индивидуально; давали характеристику ; читали и повторяли звуковые цепочки; называли слова, которые заканчиваются на слог ЦА. Выделяли звук Ц в середине и конце слова по картинкам, делили слова на слоги. Составляли слова по картинкам-отгадкам, составляли схему слов. А также ребята разучили подвижные игры «Ловишка в звеньях», «Синица». Дидактические игры на автоматизацию звука, физминутку «По дороге мы идем», пальчиковые игры «Утята», «Есть у каждого свой дом»». |
|
|