В категории материалов: 2178 Показано материалов: 666-670 |
Страницы: « 1 2 ... 132 133 134 135 136 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
По сложившейся традиции в России День пожилого человека отмечают 1 октября.
Отмечать день пожилого человека в детском саду очень важно, так как этот праздник дает возможность воспитать у детей любовь, добро и уважение к старшему поколению.
Воспитанники моей группы «Весёлые ребята» приняли участие акции «Пусть осень жизни будет золотой…». Дети в группе сделали открытки для своих бабушек и дедушек. На открытке они нарисовали тюльпаны с помощью отпечатка своих ладоней. Дома поздравили бабушек и дедушек и подарили свои открытки.
Мы учим детей любить и ценить своих родных и близких, быть добрыми, чуткими к ним. Говорить им чаще тёплые слова. Ведь они достойны уважения и признательности! |
Труд - важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста; в процессе его формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения.
Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива. Относиться к работе с любовью, видеть в ней радость - необходимое условие для проявления творчества личности, ее талантов.
Так воспитанники группы « Веселые ребята» прогуливаясь на участке, всегда помогают своим воспитателям в благоустройстве участка. Подметают листья, складывают в тележку и везут к контейнеру для выгрузки мусора. Стараются прибирать за собой игрушки, песок возле песочницы, на веранде всегда чисто и опрятно.
Труд - это то, что развивает маленького человека, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться. |
Осень — исключительное время для сборов полезных природных материалов. Это время для получения незабываемого сенсорного опыта для ребенка. В старшей группе «Ягодки» педагоги совместно с родителями и детьми собрали сосновые шишки. Как мы знаем сосновые шишки - лучшие природные массажёры. Игровой самомассаж шишками сосны с элементами пальчиковой гимнастики способствует активизации речи, познавательной деятельности, развития мелкой моторики пальцев рук, релаксации, повышения иммунитета детей. Ребята используют шишки в комплексе: утром для самомассажа рук, на прогулке конструируют при помощи шишок, а после сне ребята делают шишками самомассаж ног. Вся комплексная работа направлена на развитие тактильных чувств, развития речи (увеличение словарного запаса), а так же на развитие мелкой моторики рук. |
Дети группы «Радуга» на прогулке наблюдали за деревьями. Собирали опавшие листья, рассматривали и сравнивали листья с разных деревьев. Называли их форму .Делали выводы о том, почему, например листья с тополя уже сухие, а с шиповника еще зеленоватые. Также они рассматривали одуванчики и тоже делали сравнения с летними цветами. Собирали семена цветов календулы, находили сравнения, на что они похожи. Дети наглядно увидели сезонные изменения в природе. |
На такую тему в группе «Весёлые ребята» прошло развлечение. За помощью к детям пришла кошка, которая не знала как обращаться со спичками и у неё загорелся дом. Дети не только помогли кошке потушить огонь, они узнали что от неосторожного обращения со спичками может возникнуть пожар. Пожары очень опасны. От большого огня может сгореть мебель, одежда, игрушки, дом и даже люди. Дети сделали вывод: детям спички брать нельзя. От маленькой спички может случиться большая беда. |
|
|