В категории материалов: 2178 Показано материалов: 656-660 |
Страницы: « 1 2 ... 130 131 132 133 134 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Как всегда ребята ждут первого снега с нетерпением, с какой радостью на лице и счастьем! Вот и сегодня, всё так и было! И не беда, что его выпало очень мало! «Зато можно на нём порисовать!»- сказали ребята группы «Знайки», и принялись рисовать, кто домик, а кто просто дерево без листочков. Немного порисовав, всё же принялись лепить снежки, но снег был «сухой» и рассыпался в руках детей. А ещё ребята предлагали сделать Снеговика, и не могли понять, ну почему снег не наращивается в большой шар. Об этом и многом другом им предстоит узнать на занятии по окружающему миру и на занятиях по экспериментированию! А пока они получают удовольствие и просто радуются белому, пушистому снегу! |
Всем известно насколько дети пяти лет активные, быстрые и подвижные. Наслаждаясь последними тёплыми денёчками осени, ребята группы "Ягодки" заметили в траве маленькую божью корову. Дети обрадовались что они её увидели и вовремя спасли. Ведь на неё мог кто - то наступить. С большой осторожностью и трепетом они пытались переместить её в безопасное место. Осознавая её хрупкость, ребята посадили насекомое на куст шиповника. А после попрощались и побежали дальше играть. В этот момент дети проявили доброту и заботу о слабых. Ведь чтобы сделать доброе дело не всегда нужно много труда. |
Осень – красивое время года! А самая прекрасная пора – это период «Золотой осени». В период детства дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о явлениях природы происходящих осенью, создавать опору для фиксации наблюдений: собирать природный материал для развития творчества, иллюстрации. Наша совместная с детьми деятельность позволила ознакомить их с представлением об осени - как времени года, её характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь. Осень, как художница раскрашивает природу в яркие тона, детям очень нравится наблюдать на прогулках за падающими осенними листьями, собирать и мастерить самые разные поделки. Для активизации познавательной деятельности детей проводила беседы «Об осени», «Дары осени», «Природные явления осенью», «Перелетные птицы»; дидактические игры: «Чудесный мешочек», «С какого дерева лист?», «Что растет на огороде?»; с/р игры: «Овощи – фрукты», «Семья – заготовки на зиму». В процессе организованной образовательной деятельности мы рисовали «Осеннее дерево», «Солнышко и дождик», лепили «Грибы». Очень увлекла детей работа над коллективной аппликацией «Фрукты на тарелке». Многие поэты возносили красоту осени в своих стихах. Дети с удовольствием слушали стихи и песни - ведь впереди мы ждем встречи с Осенью на «Осеннем празднике!» |
Занятия по развитию конструкторских навыков у нас проходят еженедельно. Малышам нравится играть с деревянными кубиками, цилиндрами, пирамидами. Как правило, мы строим двух - трёх этажные домики с крышей и воротами, заборчики, калитки. Данный вид деятельности обучает действовать с геометрическими телами. Ребята знакомятся с признаками предметов (цветом, формой, величиной), совершенствуют восприятие пространственных отношений (справа, слева, выше, ниже). Игра с крупным конструктором укрепляет мускулатуру ребёнка, а с настольным строительным материалом -развивают мелкую моторику. Развивается глазомер, точность координации рук, пространственное мышление и воображение. |
На этой неделе ребята из группы «Ягодки» узнали много интересной и полезной информации об одном из самых жарких континентов – Африке. Дети узнали, где она расположена, какой климат, какие растения и животные приспособились жить в этих краях. В течение всей недели детки подробно изучали животных Африки. Играли в дидактические игры « Самый быстрый», «Мамы и их детеныши». В завершении темы ребята нарисовали самого коварного животного Африки – крокодила. |
|
|