В категории материалов: 2178 Показано материалов: 61-65 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Каждый педагог должен постоянно совершенствоваться. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды, приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Вся учебно- воспитательная работа с детьми и их родителями, методы, приёмы, формы, "пройдя через душу педагога согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утончёнными, гибкими, целенаправленными и потому - эффективными". Так на логопункте состоялся досуг " За чашечкой чая" совместно с родителями, психологом и логопедом детского сада. Более радостных глаз ребёнка, мы наверное не видели! Они светились счастьем! Счастьем наверное от того, что рядом была его любимая мамочка! Вместе пили чай, вместе вели беседу, вместе играли, вместе совмещали приятное с полезным! Такие совместные мероприятия нужно проводить чаще, чтобы рядом была ОНА!
Самая родная, самая милая, самая любимая - МАМОЧКА! |
Библиотека-книжкин дом.
Библиотека -книжкин дом,
Уютно и красиво в нем.
Здесь книжки разные живут,
И всех всегда здесь в гости ждут!
Вот и группа "Фиксики" побывала в этом доме. Библиотекарь обратила внимание,как аккуратно расставлены книги на полках, все стоят ровным рядом. У всех книг аккуратный вид. Большое внимание детей привлекла выставка книг. Дети с удовольствием рассматривали журналы, книжки-малышки, энциклопедии. Ещё сотрудники библиотеки провели интересную викторину о сказочных героях.
Экскурсия произвела на детей огромное впечатление. Они теперь с нетерпением будут ждать, когда сами станут читателями библиотеки.
|
Важным в образовательном процессе логопункта является осуществление коррекционной работы, которая направлена на своевременное устранения нарушений речевого и личностного развития ребёнка. Логопункт это, то место где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями. На занятиях мы обязательно делаем зарядку для артикуляционного аппарата, дыхательную, пальчиковую гимнастику. Уделяем много времени разговорной речи. Описываем тематические картинки, составляем рассказы по опорным картинкам, с помощью игрушек сами сочиняем сказки. Так как на логопункт зачисляются дети имеющие не сложные речевые нарушения важно, чтобы коррекционная работа велась совместно с педагогами и конечно с родителями, тогда и детки быстрее научатся говорить правильно. |
Одной из основных задач воспитания в детском саду является коммуникативное развитие ребёнка, то есть умение общаться в коллективе, взаимодействовать друг с другом, получать радость от общения. Воспитанники посещающие логопункт приняли активное участие в конкурсе " Наше село Упорово". В создании макета ребята обсуждали, договаривались, помогали друг другу, подсказывали, выслушивали,радовались своим успехам!
Коллективная работа одна из важнейших форм работы с детьми, которая осуществляет всестороннее развитие ребёнка. |
Занятия по экспериментированию в детском саду, всегда вызывает у детей огромное познавательное впечатление. Восторг, того, что они сделали, какое- то необычайное открытие! Мы с ребятами группы "Колокольчики" сделали необычные опыты взаимодействия воды и воздуха с лимонной кислотой, пищевой содой. Узнали, что тяжелее- спущенный шарик или надутый, этот опыт нам показал, что воздух имеет вес. Узнали, может ли холодная вода "кипеть", может, если дать возможность воздуху поступать в неё. Маленькие исследователи провели опыт смешав лимонную кислоту с содой, всыпали эту смесь в подготовленный ёмкость и добавили воды, получился "действующий вулкан". Затем эту же сухую смесь, всыпали в ёмкость со снегом, выяснили, что снег быстро затвердел, кристализуется. А вот при добавлении соли, он превратился сначала в кашицу, а потом в водичку! Эти опыты безопасны и вызывают у детей массу восторга! И кто знает, может среди них есть будущий выдающийся химик!? |
|
|