В категории материалов: 2178 Показано материалов: 56-60 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
У каждого человека воспоминания о счастливых днях детства непременно связаны не только с какими- либо событиями, но и с игрушкой, самой любимой, самой дорогой для души.
Дети группы «Капитошки» в данный период своей жизни не вспоминают о такой игрушке, а владеют ей, играют и любуются каждый день. Возможно, поэтому, задание рассказать о своей любимой игрушке и показать её рисунок, стало задачей, дающей возможность немного похвастаться, поделиться радостью и, конечно изобразить на листе бумаги дорогую сердцу вещь.
В ходе работы дети были максимально сосредоточены и старались вспомнить и показать в рисунке самые мелкие детали и элементы своих любимых игрушек. |
Дети группы «Капитошки» вполне освоили рисование фигуры человека. Останавливаться на достигнутом – не в наших правилах, поэтому мы продолжаем совершенствовать и развивать свои навыки. В ходе очередной образовательной деятельности по эстетическо- художественному развитию, дошкольники учились изображать фигуру человека в движении, при этом развивали свое умение передавать пропорции фигуры, рисовать набросок простым карандашом, раскрашивать рисунок аккуратно, самостоятельно продумывать и закрашивать фон. |
Как мало нужно ребёнку, для того, чтобы его глаза засияли!
На занятии предложила немного пофантазировать и сделать поделку из обыкновенных крышек! И что же получилось? А получилось у нас и дорога, и гараж, и стена( в виде пирамиды) и дом, и огород и ещё очень много всего разного!
Занятия с крышками способствуют развитию:
1. Мелкой моторики рук, координации движений.
2. Пространственного мышления.
3. Воображения и творческих способностей.
Крышки стали верным другом и незаменимым помощником на индивидуальных и подгрупповых занятиях.
|
В раннем возрасте наиболее важно привить детям интерес к экспериментированию, любознательность,а данный проект позволяет расширить знания и представления у детей раннего дошкольного возраста о свойствах снега и льда, т.к в наших климатических условиях с этими материалами можно экспериментировать длительный период времени.
Сначала мы с детьми определили цвет снега. Затем каждый ребенок брал снег и смотрел на то, как он тает на ладошке и превращается в воду. Таким образом, подвели детей к тому, что снег холодный, а ладошка теплая - поэтому снег тает, снег белый, а вода прозрачная.
Затем дети окрашивали снег в разные цвета. Баночки со снегом мы оставили в группе,а стакан с водой вынесли на улицу.
Детки были удивлены и очень довольны.
|
Дети в нашем детском саду точно знают, что птица – это прекрасное создание природы. Недаром в разных странах про птиц слагают много песен, стихов, легенд, сказок.
Знают, что каждая птица любит свой дом. Долг каждого человека – охранять птиц, не нарушать их покой. И наша забота о них в зимнее время не пройдет для всех даром. Дети из группы Лучики с большим интересом слушают и принимают активное участие в беседах, рассматривают иллюстрации и фотографии с изображением птиц. Всё неделю мы беседовали и познавали о зимующих птиц. Лепили " Снегиря ", рисовали "Кормушку ", учили новые пальчиковые игры про птиц и многое другое. |
|
|