В категории материалов: 2178 Показано материалов: 546-550 |
Страницы: « 1 2 ... 108 109 110 111 112 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
С приходом зимы все становится похожим на настоящую сказку, блестит на дорожках снег, сверкают на солнышке ветки деревьев, покрытые инеем. Вот только не увидишь в наших дворах снеговиков, которых дети лепят с радостью и удовольствием. Но дошколята решили исправить эту ситуацию и ,с помощью родителей, смастерили снеговиков из подручных средств. Так в нашем кабинете появился целый город веселых и смешных Снеговиков. |
Что мы знаем о шнурках?
Сказать точно, когда они появились, не может никто. И представить себе, как бы мы без них обходились тоже сложно. Все хорошо знают, что есть шнурки для обуви и даже для одежды, но мало кто задумывается о том, что они являются неотъемлемой, значительной частью познавательной, развивающей игры для малышей.
Нанизывание – это самый простой вид шнуровок, с которым можно детей знакомить с 8-12 месяцев. Более сложный – это сюжетные шнуровки. В процессе игр, с которыми ребенок осваивает разные способы шнурования: стежки, стежки крест-накрест. Главное, что бы это было яркое, красочное пособие. Игры со шнуровками учат быть внимательным, координировать движения своих пальчиков, ориентироваться в пространстве, а также все, что делает малыш своими пальчиками влияет на развитие его речи. |
Игра – шнуровка учит аккуратности и внимательности, ведь у каждой детали есть свое место. Используя шнуровку на занятиях логопунка, детки приобретают навыки конструирования, составления орнаментов, учатся ориентироваться на плоскости.
Действия с подобными играми – шнуровками, способствуют развитию тонких движений пальцев рук (тонкой моторики), а также развитию речи ребенка.
Помимо этого, игры – шнуровки развивают координацию движения ручек, усидчивость, терпение и аккуратность. Так же игры – шнуровки нам помогают в изучении счета, цвета, формы, развивает логику, знакомят с новыми понятиями. |
Самая популярная тема детского творчества в декабре – это, конечно, лесная красавица и обязательный гость праздника – ёлочка!
Дети группы «Капитошки» в течение тематической недели, посвященной лесной красавице, выполняли творческие задания по созданию образа ёлки: лепили, конструировали, делали аппликацию и, конечно, рисовали.
Нарисовать ёлку – не самая простая задача для дошколят. Подготовились к творческому заданию серьезно: вспоминали песни о ёлочке, слушали стихи, отгадывали загадки, рассматривали картинки и составляли рассказ. Обсудили все детали предстоящего процесса и приступили к работе. Конечно, не забыли о гимнастике для пальчиков и глаз.
В ходе образовательной деятельности учились на только рисовать ёлку, но и закрепили порядковый счет в пределах шести, понятия «один – много», «уже – шире». Каждый ребёнок помнил о правилах работы с гуашью: кисточку держим правильно, прижимаем ворс кисти к бумаге полностью, обязательно промываем кисть, прежде чем использовать другой цвет.
Старания были не напрасны: каждый ребёнок остался доволен своим рисунком и с нетерпением ждал вечера, чтобы показать свою ёлочку красавицу родителям! |
В этом году зима пока не порадовала детей возможностью вылепить настоящего снеговика. Но дети группы «Капитошки» унывать не привыкли! Время настоящих снеговиков придёт, а пока можно сделать своего, самого красивого снеговичка из бумаги.
Каждый ребёнок старается на меньше, чем если бы лепил снеговика из снега! Ещё можно поспорить, какая работа сложнее.
А в ходе создания образа снеговика из бумаги, дети упражнялись в умении получать круг из квадрата путём закругления углов, закрепили понятия «больше- меньше», вспомнили правила безопасной работы с ножницами и продемонстрировали умение аккуратно работать с клеем.
Снеговички получились просто замечательные! |
|
|