В категории материалов: 2178 Показано материалов: 536-540 |
Страницы: « 1 2 ... 106 107 108 109 110 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Ни для кого не секрет, что для детей незаменимы такие творческие занятия как рисование, аппликация, лепка. Это не просто развлечение, игра, умение изобразить окружающий мир. На занятиях логопунка, мы с детьми не только развиваем артикуляцию, ставим звуки, но и учимся выражать свои мысли через краски на лист бумаги, изображая радужные образы, прекрасные мгновения природы, личные переживания.
Кроме того, рисование гармонично развивает личностные характеристики и умственные способности дошкольника. Учиться рисованию можно в любом возрасте, главное, чтобы было желание. Занятия рисованием совместно с ребенком подарит ему море удовольствия, сблизит вас, поможет месте радоваться достижениям. |
Для ребят дошкольного возраста игра имеет большое значение: игра для дошколят – это учеба, труд, а так же форма воспитания.
Игры способствуют развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направленные на умственное развитие дошкольника в целом.
В группе «Весёлые ребята» на занятиях математики ребята учатся группировать предметы по их внешним признакам, цвету, форме. Так например, изучая зелёный цвет – детки выбирали зелёный кубик среди двух цветов (красный и зелёный) и располагали предмет с кеглей заданного цвета.
Через игровую деятельность у детей формируется способность различать свойства и особенности предметов. |
Занятие по изобразительной деятельности мы начали с детьми в группе «Весёлые ребята» с стихотворения В.Берестова «Котёнок»
Если что – то с места сдвинется,
На него котенок кинется.
Если что – нибудь покатится,
За него котёнок схватится!
Прыг –скок! Цап –царап!
Не уйдешь из наших лап!
Рассмотрели клубок с нитками, поиграли, помяукали!
Делая все эти действия, мы с ребятами – развивали мелкую моторику рук, дыхательную гимнастику, учились различать цвет, работали артикуляционным аппаратом.
В продолжении мы нарисовали для друга Мурки клубок, чтобы ему не было скучно. За столами учились рисовать круговыми движениями кисти клубки ниток, начиная с центра и постепенно «наматывая» на него нитку, клубок становился все больше и больше.
Главной задачей моего занятия было – создать эмоциональную отзывчивость. Целью – уметь правильно держать кисть в руке и делать круги. |
Наша речь осуществляется благодаря четко и правильной работе всех органов, принимающих участие в речевом акте. Важной частью речи является дыхание.
На своих занятиях уделяю особое внимание - дыхательным упражнениям. Правильное речевое дыхание – основа для нормального звукопроизношения, речи в целом. Некоторые звуки требуют энергичного, сильного выдоха, сильной воздушной струи. Создание комфортного микроклимата способствует достижению оптимального результата от дыхательной гимнастики. |
Зима-это волшебное время чудес и сказок. Ведь именно зимой празднуют всеми любимый праздник - Новый год. Праздник волшебства, когда появляются сказочные герои: Дед Мороз и Снегурочка.
Вот и наши ребята из группы «Мультяшки» с нетерпением ждут этот прекрасный волшебный праздник. Связи с этим мы с ребятами начали рисовать рисунки и делать разные поделки. А также нашим ребятам очень понравилось выполнять поздравительные открытки в новогодней тематике. |
|
|