В категории материалов: 2181 Показано материалов: 2166-2170 |
Страницы: « 1 2 ... 432 433 434 435 436 437 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
ПОДРОБНЕЕ
Целью проведенных бесед в группе «Капитошки» являлось расширение представлений детей о том, что Земля – уникальна и такой разнообразной жизни нет ни на какой другой планете.
На ноге стоит одной,
Кружит – вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. |
ПОДРОБНЕЕ
Ребенок уже в дошкольном возрасте может столкнуться со многими опасностями. Пожар всегда возникает неожиданно. Чтобы не было беды, важно, чтобы дети как можно раньше узнали и усвоили правила осторожного обращения с огнём.
|
ПОДРОБНЕЕ
Согласно плана работы на 2015-2015 год в октябре должны пройти беседы с детьми из цикла «Живая планета» и по правилам пожарной безопасности. В группе «Непоседы» проведена беседа на тему «Эта спичка - невеличка». Воспитателями оформлен стенд «Один дома». Детям было рассказано как нужно вести себя, если ты остался один. Нельзя брать спички, включать самому газ, доставать аптечку, пользоваться ножом, открывать дверь посторонним.
Что касается бесед о живой планете, с детьми провели беседы о домашних и диких животных, вспомнили особенности их внешнего вида, повадки, образ жизни. Все это закрепили в дидактических и подвижных играх. |
ПОДРОБНЕЕ
В течение недели с 12 по 16 октября 2015 года в группе «Пчелки» был проведен цикл бесед по противопожарной безопасности. В ходе этих бесед дети закрепили правила поведения при возникновении пожара. При проведении дидактических игр дети определяли, в каких ситуациях огонь является врагом, а в каких другом. Закрепили номер службы спасения. Читали художественные произведения, из которых узнали о причинах возникновения пожаров и способов борьбы с ними. |
ПОДРОБНЕЕ
В группе «Барбарики» проводились беседы на тему: «Живая планета»
Воспитатели в игровой и доступной форме рассказали детям о животных, живущих на нашей планете. Выясняли, где кто живёт: рыбы живут в воде, звери и птицы могут жить в лесу или рядом с человеком. В ходе беседы дети рассматривали картинки, играли в дидактические игры. Также ребята рассказывали о том, где они уже бывали и кого видели. Рассказывали о своих питомцах. |
|
|