В категории материалов: 2176 Показано материалов: 2166-2170 |
Страницы: « 1 2 ... 432 433 434 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
ПОДРОБНЕЕ
В нашей группе "Капелька были проведены беседы по теме " Живая природа": "Наша планета-Земля", " Природа- это дом человека, животных, птиц, деревьев и растений ", " Жизнь растений".
Такие беседы способствуют развитию у детей представлений о живой природе, о взаимосвязи человека и природы, воспитывают понимание значения природы в жизни человека и формирование бережного отношения к окружающему миру, умение видеть красоту природы, чувствовать ее частью, желание как можно чаще обращаться с природой. |
ПОДРОБНЕЕ
В беседе с детьми мы говорили об ответственности к выполнению правил пожарной безопасности . Закрепляли знания, умения и навыки, необходимые для действий в эктремальной ситуации . Разбирали какой огонь нам друг , а какой враг . И смотрели последствия неправильного обращения с огнем. |
ПОДРОБНЕЕ
15 октября в старшей группе «Смешарики» воспитатели с детьми в игровой форме провели беседы на тему: «Это спичка – невеличка», «Огонь друг – огонь враг». Дети рассмотрели иллюстрации и вспомнили правила поведения при возникновении пожара, телефон службы спасения. Закрепили знания, играя в дидактические игры «Электроприборы», «Опасные ситуации», «Правила поведения при пожаре». |
ПОДРОБНЕЕ
В группе раннего возраста «Карамельки» проходит адаптация малышей 2-го и 3-го года к детскому саду. Для малыша и его мамы – это серьезное стрессовое переживание. Требуется немало времени, чтобы ребенок привык к новому распорядку, общению с незнакомыми ему пока детьми, воспитателями.
Чтобы отвлечь ребенка, захватить его впечатлением, эмоцией, создать атмосферу непринужденности, создаем игровые ситуации: «Кукла Катя идет в детский сад», «Заводной мишка пришел в гости к ребятам», «Зайка с ребятами делает зарядку».
Адаптация проходит максимально безболезненно если в группе спокойная, доброжелательная обстановка, здоровьесберегающая среда, обеспечивающая потребности ребенка в движении, игре, общении. |
ПОДРОБНЕЕ
Учитывая важность развития мелкой моторики рук в дошкольном возрасте в группе «Веселые ребята» уделяется большое внимание созданию предметно – развивающей среды что в группе: имеется большое количество игрушек развивающего характера - пирамидки, вкладыши различного типа, разноцветные счеты, матрешки, мозаика, игры с карандашами, пальчиковые бассейны с различными наполнителями, конструкторы; дидактические игры и пособия, необходимые для развития мелкой моторики, большинство из которых сделаны самостоятельно и с помощью родителей. Работа организуется через подгрупповую и индивидуальную работу с детьми. Большим интересом пользуются игры с крупами, мелким строительным и бросовым материалом. Подобные игры еще и являются хорошим средством эмоционального подъема, развития положительных эмоций и чувства радости. |
|
|