В категории материалов: 2178 Показано материалов: 2166-2170 |
Страницы: « 1 2 ... 432 433 434 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
ПОДРОБНЕЕ
В течение недели с 12 по 16 октября 2015 года в группе «Пчелки» был проведен цикл бесед по противопожарной безопасности. В ходе этих бесед дети закрепили правила поведения при возникновении пожара. При проведении дидактических игр дети определяли, в каких ситуациях огонь является врагом, а в каких другом. Закрепили номер службы спасения. Читали художественные произведения, из которых узнали о причинах возникновения пожаров и способов борьбы с ними. |
ПОДРОБНЕЕ
В группе «Барбарики» проводились беседы на тему: «Живая планета»
Воспитатели в игровой и доступной форме рассказали детям о животных, живущих на нашей планете. Выясняли, где кто живёт: рыбы живут в воде, звери и птицы могут жить в лесу или рядом с человеком. В ходе беседы дети рассматривали картинки, играли в дидактические игры. Также ребята рассказывали о том, где они уже бывали и кого видели. Рассказывали о своих питомцах. |
ПОДРОБНЕЕ
В нашей группе "Капелька были проведены беседы по теме " Живая природа": "Наша планета-Земля", " Природа- это дом человека, животных, птиц, деревьев и растений ", " Жизнь растений".
Такие беседы способствуют развитию у детей представлений о живой природе, о взаимосвязи человека и природы, воспитывают понимание значения природы в жизни человека и формирование бережного отношения к окружающему миру, умение видеть красоту природы, чувствовать ее частью, желание как можно чаще обращаться с природой. |
ПОДРОБНЕЕ
В беседе с детьми мы говорили об ответственности к выполнению правил пожарной безопасности . Закрепляли знания, умения и навыки, необходимые для действий в эктремальной ситуации . Разбирали какой огонь нам друг , а какой враг . И смотрели последствия неправильного обращения с огнем. |
ПОДРОБНЕЕ
15 октября в старшей группе «Смешарики» воспитатели с детьми в игровой форме провели беседы на тему: «Это спичка – невеличка», «Огонь друг – огонь враг». Дети рассмотрели иллюстрации и вспомнили правила поведения при возникновении пожара, телефон службы спасения. Закрепили знания, играя в дидактические игры «Электроприборы», «Опасные ситуации», «Правила поведения при пожаре». |
|
|