В категории материалов: 2178 Показано материалов: 2161-2165 |
Страницы: « 1 2 ... 431 432 433 434 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
ПОДРОБНЕЕ
Всем нам надо понимать, как человек связан с природой, и как зависит от нее, какие в природе существуют закономерности. Задача педагога в работе с детьми младшего возраста заложить первые представления и ориентиры в мире природы. Дать понять о том, что и растения, и животные – живые существа. Они дышат, пьют воду, растут, а самое главное, чувствуют боль, как человек. Только живое переживание, полученное в детстве и связанное с представлениями о ценности жизни всего живого вокруг, способного тоже ощущать боль, может изменить отношение к нашему Зеленому дому. Так как знания, полученные с первых лет жизни, могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения. |
ПОДРОБНЕЕ
Каждый период жизни и развития ребенка характеризуется определенным ведущим видом деятельности. Под ведущей деятельностью отечественной психологии происходят качественные изменения в психике детей, формирование основных физических процессов и свойств личности, проявляются психологические новообразования, характерные для конкретного возраста.
Игра готовит детей к жизни в сложном мире будущего. Игра помогает детям развивать способности, помогает исследовать мир, учить взаимодействовать с предметами.
|
ПОДРОБНЕЕ
Целью проведенных бесед в группе «Капитошки» являлось расширение представлений детей о том, что Земля – уникальна и такой разнообразной жизни нет ни на какой другой планете.
На ноге стоит одной,
Кружит – вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. |
ПОДРОБНЕЕ
Ребенок уже в дошкольном возрасте может столкнуться со многими опасностями. Пожар всегда возникает неожиданно. Чтобы не было беды, важно, чтобы дети как можно раньше узнали и усвоили правила осторожного обращения с огнём.
|
ПОДРОБНЕЕ
Согласно плана работы на 2015-2015 год в октябре должны пройти беседы с детьми из цикла «Живая планета» и по правилам пожарной безопасности. В группе «Непоседы» проведена беседа на тему «Эта спичка - невеличка». Воспитателями оформлен стенд «Один дома». Детям было рассказано как нужно вести себя, если ты остался один. Нельзя брать спички, включать самому газ, доставать аптечку, пользоваться ножом, открывать дверь посторонним.
Что касается бесед о живой планете, с детьми провели беседы о домашних и диких животных, вспомнили особенности их внешнего вида, повадки, образ жизни. Все это закрепили в дидактических и подвижных играх. |
|
|