В категории материалов: 2181 Показано материалов: 2111-2115 |
Страницы: « 1 2 ... 421 422 423 424 425 ... 436 437 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
ПОДРОБНЕЕ
Группа «Жемчужинки» ходила на экскурсию в «Центр развития молодежных программ».
Детям показали образцы оружия, военного обмундирования. Дети с большим интересом
рассмотрели работы кружка «Юный техник».
Ребятишки с огромным удовольствием понаблюдали, как спортсмены ездят на картингах. Экскурсия, оставила много впечатлений у ребят. |
ПОДРОБНЕЕ
Дети подготовительной группы “Почемучки” совместно с педагогами Красиковой Т.А и Газизовой Э.Р. посетили ЦРМП. К этому событию дети готовились заранее-спрашивали родителей о защитниках Отечества, служащих в армии когда-то пап, оформили газеты: “Мой папа солдат”, “Мой дедушка герой”. Смотрели презентации о военной технике и рисовали ее виды.
Придя в здание тактического центра, ребят встретил один из руководителей Французов А.М. Дети внимательно слушали рассказ о том, как трудно быть солдатом, какими качествами должен обладать настоящий защитник. Около стенда о героях-пограничниках дети увидели и пограничный столб и другую символику пограничных войск, фото своих земляков. Очень много дети узнали о службе десантников, рассмотрели представленный макет парашютиста, фотографии своих знакомых, которые также выполняли свой интернациональный долг в горячих точках. Мальчики примеряли форму солдат, с восхищением рассматривали оружие, которое можно было подержать. |
ПОДРОБНЕЕ
Коллектив - это группа людей, объединенных общественно значимыми целями, деятельностью, направленной на осуществление этих целей, общими интересами, переживаниями, организацией, традициями, ответственностью друг перед другом.
Коллективизм - нравственное качество, проявляющееся в чувстве товарищества, принадлежности к коллективу, долга перед ним, умении при необходимости подчинять личные интересы общественным.
Сложное нравственное качество - коллективизм зарождается у дошкольников из отдельных проявлений социальных чувств к сверстникам, основанных на потребности общения с ними: симпатии, дружелюбия, сочувствия, стремления поделиться чем-либо, желания вместе поиграть, общими усилиями решить ту или иную задачу. |
ПОДРОБНЕЕ
29 февраля в группе «Барбарики» прошло родительское собрание на тему: «В игре ребёнок развивается». Родители сами определили тему собрания с помощью игры «Ассоциации». Далее воспитатели показали, как можно организовать игру, побеседовали о разных видах игр, играли в игру «Драматизацию». Затем воспитатели предложили сделать рекламу развивающим игрушкам и игрушкам-монстрам. После чего родители сами подвели итог собрания и вынесли решение:
1. Игрушка должна учить и развивать
2. Игрушка должна вызывать у ребёнка положительные эмоции
3. Внешний вид игрушки должен быть эстетичным, вызывать светлые чувства. |
ПОДРОБНЕЕ
В группе «Звездочки» прошло родительское собрание на тему: «В игре ребенок развивается»
Собрание проходило в форме семинара практикума. Родители разделились на 2 команды. Каждая команда обсуждала важные вопросы:
- нужно ли играть с детьми?
- как необходимо играть с детьми?
- где хранить игрушки и т.д.
В ходе беседы, обсуждения был сделан вывод: в младшем детском возрасте игра становится средством развития и воспитания, в том случае если она построена на содержательном общении со взрослыми.
Далее родители придумывали сюжетно – ролевые игры.
И в конце собрания родители изготовили для своих детей игрушки – мякиши развития мелкой моторики рук.
|
|
|