В категории материалов: 2178 Показано материалов: 1956-1960 |
Страницы: « 1 2 ... 390 391 392 393 394 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
8 Марта праздник, который символизирует собой приход весны. Праздник нежности, ласки и красоты. В этот прелестный день ни одна женщина не остается без внимания и подарков.
7 марта в нашей группе прошел утренники, посвященные этому замечательному празднику. Мы подготовили для мам и бабушек замечательный концерт: выступали с песнями, стихами и танцами на радость своим родным и любимым мамам и бабушкам. Необычным было то, что мамы определяли последовательность выступления, срывая лепестки цветика-семицветика с номерками. Большой восторг вызвали различные игры, в которых принимали участие все. В играх: «Фасолевая гонка», «Веселый веник», «Матрешки», «Лови шарик» мы увидели, какие все ловкие, быстрые, энергичные и целеустремленные. И конечно какой праздник без подарков, детки приготовили открытки своими руками. На такой красивой ноте закончился наш праздник, доставивший много радости и приятных впечатлений всем присутствующим. |
Дети рисуют, лепят, складывают фигурки из конструктора – играют, на самом деле идет тренировка пальчиков – это « мелкая моторика ладоней и рук», которая напрямую связана с формированием интеллекта, развитием речи, памяти, внимания и мышления.
Тренировка и моторика пальцев в первую очередь происходит с помощью лепки из пластилина. Главное в работе с пластилином – не переоценить силы ребенка, дать ему интересное и увлекательное задание. Тогда он и ощутит максимум удовольствия от процесса лепки и от результатов своей работы. А это залог будущего успеха. Дети могут изображать целостные объекты (животных, растения, плоды), включая в изображение дополнительные материалы( семена, крупы, блестки и т.д.). Таким образом пластилинография – это универсальный метод развития эстетического вкуса, мелкой моторики пальцев, творческих способностей дошкольников любого возраста. |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
"РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ИГР" |
ПОДРОБНЕЕ
Дети старшей группы «Непоседы» впервые посетили детскую библиотеку.
Нам провели небольшую экскурсию по библиотеке, где рассказали, как живут книги. Что каждый зал отвечает своей тематике. Библиотекарь в доступной форме познакомила с правилами поведения в библиотеке. Она показала детям полки с книгами, книжную картотеку, они побывали в читальном зале. Работник библиотеки познакомила детей с книгами для чтения дома с родителями. Так же они узнали много интересного, как можно записаться в библиотеку. Увидели и узнали, где и как хранятся книги. Отгадывали загадки, внимательно рассматривали иллюстрации в книгах, приняли активное участие в занимательной викторине «Мои любимые сказочные герои». Ребятам предстояло узнать известных персонажей книг.
Было приятно видеть радостные и весёлые лица детей. В заключительном слове библиотекарь пожелала полюбить книгу и стать активными читателями. Пригласила детей с родителями записаться в библиотеку и брать книги для чтения домой. Экскурсия всем очень понравилась. |
ПОДРОБНЕЕ
«С конструктором легче всё уметь, с конструктором легче поумнеть, с конструктором легче новое узнать, с ним можно быстрее весь мир познать».
Легоконструирование сходно с рисованием и игрой, и для ребёнка это самое интересное занятие. В процессе конструирования, ребёнок:
- - получает представление о форме и размере предметов;
- - знакомиться с физическими свойствами предметов;
- - осваивает понятия плоских и объёмных геометрических фигур;
- - запоминает название цветов;
- - развивает мелкую моторику;
- - развивает память и внимание.
Вот так это происходит в группе «Звездочки» |
|
|