В категории материалов: 2181 Показано материалов: 1956-1960 |
Страницы: « 1 2 ... 390 391 392 393 394 ... 436 437 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
![](/menu/Knopka-Podrobnee_9.png)
7 марта в нашей группе "Барбарики" прошел утренник, посвященный международному женскому дню 8 Марта. Празднично украшенный зал встречал гостей. Дети поздравили своих мам и бабушек с весенним праздником, порадовали их танцами, песнями и трогательными стихами. Наши мамы и бабушки не остались в стороне. Они вместе с детьми играли в игры и участвовали в конкурсах. В завершении утренника дети подарили мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками.
|
![](/menu/Knopka-Podrobnee_9.png)
На прошлой неделе группы «Смешарики» и «Непоседы» были приглашены в Дом культуры на веселое развлечение «Петрушкины забавы». Дети окунулись в атмосферу радости и веселья, показали какие они ловкие, быстрые, умелые. Они соревновались между группами в конкурсах «Сдуй шарик», «Пронеси книгу на голове», «Волшебная метла», «Кто больше соберет шишек», «Нарисуй весну», а также отгадывали загадки, танцевали, водили хоровод. Дети получили огромный заряд бодрости и массу положительных эмоций и с отличным настроением и подарками отправились в детский сад. |
![](/menu/Knopka-Podrobnee_9.png)
В. А. Сухомлинский писал: «Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь наших воспитанников, даёт радость дружбы и товарищества, рождает новую красоту в окружающем мире, пробуждает первое гражданское чувство – чувство созидателя материальных благ, без которых невозможна жизнь человека».
Как известно, интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Задача педагогов и родителей – не пропустить этот момент, ведь дошкольный возраст – ответственная и благодатная пора, когда ребёнок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. Для него радость бытия, радость познания, радость взросления – обычное состояние.
Труд должен войти в жизнь ребёнка радостно и помочь в успешном всестороннем развитии.
Воспитать личность ребёнка (воспитание личностных черт самостоятельности, ответственности, инициативности; воспитание трудолюбия привычка к трудовому усилию, готовность включаться в труд; воспитание положительных взаимоотношений между детьми дружбы, взаимопомощи, заботы о товарищах).
|
![](/menu/Knopka-Podrobnee_9.png)
8 Марта праздник, который символизирует собой приход весны. Праздник нежности, ласки и красоты. В этот прелестный день ни одна женщина не остается без внимания и подарков.
7 марта в нашей группе прошел утренники, посвященные этому замечательному празднику. Мы подготовили для мам и бабушек замечательный концерт: выступали с песнями, стихами и танцами на радость своим родным и любимым мамам и бабушкам. Необычным было то, что мамы определяли последовательность выступления, срывая лепестки цветика-семицветика с номерками. Большой восторг вызвали различные игры, в которых принимали участие все. В играх: «Фасолевая гонка», «Веселый веник», «Матрешки», «Лови шарик» мы увидели, какие все ловкие, быстрые, энергичные и целеустремленные. И конечно какой праздник без подарков, детки приготовили открытки своими руками. На такой красивой ноте закончился наш праздник, доставивший много радости и приятных впечатлений всем присутствующим. |
![](/menu/Knopka-Podrobnee_9.png)
Дети рисуют, лепят, складывают фигурки из конструктора – играют, на самом деле идет тренировка пальчиков – это « мелкая моторика ладоней и рук», которая напрямую связана с формированием интеллекта, развитием речи, памяти, внимания и мышления.
Тренировка и моторика пальцев в первую очередь происходит с помощью лепки из пластилина. Главное в работе с пластилином – не переоценить силы ребенка, дать ему интересное и увлекательное задание. Тогда он и ощутит максимум удовольствия от процесса лепки и от результатов своей работы. А это залог будущего успеха. Дети могут изображать целостные объекты (животных, растения, плоды), включая в изображение дополнительные материалы( семена, крупы, блестки и т.д.). Таким образом пластилинография – это универсальный метод развития эстетического вкуса, мелкой моторики пальцев, творческих способностей дошкольников любого возраста. |
|
|