В категории материалов: 2178 Показано материалов: 1511-1515 |
Страницы: « 1 2 ... 301 302 303 304 305 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Экспериментирование – метод познания закономерностей и явлений окружающего мира, относится к познавательно – речевому развитию. Потребность ребёнка познавать каждый день заключается в тех новых впечатлениях, которые он может получать. Вот и мы с ребятами группы «Очаровашки» проводили свои эксперименты. Мы наглядно изучили такое природное явление, как появление снега и дождя. Данный эксперимент вызвал у детей большой интерес. Все охотно отвечали на вопросы и приводили свои примеры из жизни. |
День матери – это тёплый и сердечный праздник, посвящённый самому дорогому и близкому человеку. В нашем детском саду воспитанники тоже любят поздравлять своих мам. Дети группы Карамельки» готовят для своих мам и бабушек праздничный концерт, рисуют их портреты, мастерят подарочки.
Поддержание традиций, бережного отношения к матери, закрепление семейных устоев – основные цели этих мероприятий. |
26 ноября в группе « Бусинки» прошел праздник, посвященный Дню Матери. Наши малыши с задором пели песни, рассказывали стихотворения, танцевали и играли. По традиции подарили мамам открытки, сделанные своими руками. |
Группа Радуга посетила в ДК увлекательное мероприятие «Остров сокровищ»
Малышей встретил капитан корабля, и они отправились в путешествие за приключениями. Ребята, преодолевая все преграды, выполняли различные задания.
Дети в отличном настроении возвращались в сад, делясь друг с другом впечатлениями о своем странствовании на острове. |
Оглянуться не успели. Вот и осень пролетела! На дворе неожиданно выпал первый снег, а это значит, что к нам в гости заглянула зима! Во время прогулки воспитатели группы «Радуга» проводят наблюдения за сезонными изменениями в живой и неживой природе. Закрепляем представления детей о том, как эти изменения влияют на жизнь животных и человека, учим делать выводы о взаимосвязях различных природных явлений.Прогулка очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ. Она способствует физическому, познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально - личностному развитию детей. Оказывает закаливающее воздействие на организм в естественных условиях, способствует повышению уровня физической подготовленности детей. |
|
|