В категории материалов: 2178 Показано материалов: 1516-1520 |
Страницы: « 1 2 ... 302 303 304 305 306 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
При выходе на прогулку обратили внимание на машины, которые стояли на стоянке возле детского сада, назвали основные части машины и назначение этих машин. Далее понаблюдали за проезжающим автотранспортом. На примере проезжающего транспорта дети назвали, показали легковые, грузовые машины их назначение.В завершении экскурсии мы посетили магазин автозапчастей, где нас встретила продавец Кузнецова Любовь Павловна.Дети рассмотрели, подержали автозапчасти в руках.В ходе встречи дети были активными в общении задавали вопросы.
|
22 ноября 2018г дети подготовительной группы «Тигрята» посетили недавно открывшийся музей старообрядчества, собранный местными жителями Упоровского района. Дети с нетерпением ждали этой экскурсии. Когда мы подошли к зданию, где находился музей, дети, было, огорчились увидев старое одноэтажное здание. Но подойдя к дверям здания, уже были слышны возгласы удивления от того, как- то по особенному выглядело крыльцо «дома». На крыльце нас радушно встретила экскурсовод Шрайнер Н.С. и пригласила нас пройти в «дом».Музей напоминал деревенскую избу срубленную из ровных брёвен. Ребят сразу заинтересовал рукомойник( маленький чайничек на цепочке прикреплённый к потолку). Дети с удовольствием слушали рассказ экскурсовода о том как жили наши предки в давние времена. Из чего строились избы, какое орудие труда использовали для этого. Чем обогревалось и освещалось жилище. Что большую часть дома занимала русская печь. В музее дети посидели за большим обеденным столом, рассмотрели из чего была сделана посуда из которой ели и пили наши предки. (деревянные ложки, глиняная посуда). Узнали много нового что такое ухват, крынка, чугунок и т.п.и как их использовали в хозяйстве. Воочию увидели как люди работали на ткацком станке. Какая была у них одежда и обувь и из чего и как изготавливалась. Наталья Сергеевна рассказала как распределялись обязанности в семье, что делали мальчики и девочки определённого возраста. Дети были в восторге от экскурсии и поделились своими впечатлениями с родителями. |
Приход ребенка в детский сад – это важный этап в его жизни. Сколько интересного и нужного откроет ребенок в нем, сколько трудностей преодолеет, сколько радости испытает! Детки группы «Смешарики» уже адаптировались к детскому саду и по утрам с удовольствием заходят в группу, где их ждут любимые игрушки. Игра приносит ребенку много радости и положительные эмоции. Мы учимся играть в разнообразные игры, ведь играя, дети познают окружающий мир, изучают цвета, форму, знакомятся с растениями, животными, адаптируются к многообразию человеческих отношений. Они учатся общаться друг с другом, играть дружно не ссорясь, произносят первые слова и звуки. Игра является главной составляющей в жизни ребенка. |
Детей подготовительной группы «Смурфики» пригласили в краеведческий музей « Дом – старообрядцев». В нашем селе он открылся совсем недавно. Перед посещением музея с детьми была проведена беседа о том, что такое музей, а также закрепили правила поведения в музее. Для детей была проведена очень интересная и познавательная экскурсия по комнатам музея. Дети узнали кто такие старообрядцы. Увидели как устроена изба внутри, одежду, утварь давних времен. Как тяжело приходилось им жить без электричества, отопления и всех тех удобств, которые окружают нас сейчас. |
Сегодня у нас в детском саду прошло шоу фокусника. На протяжении всей программы фокусник не только демонстрировал фокусы, но и общался с детьми и взрослыми. Разучивал с детьми магические заклинания, которые как будто бы помогали «колдовать» детям. Привлекал их к показу фокусов. Дал попробовать на прочность верёвку и другие волшебные предметы. На протяжении всей программы дети как «завороженные» наблюдали за происходящим.
Это шоу понравилось не только детям, но и взрослым. |
|
|