В категории материалов: 2176 Показано материалов: 726-730 |
Страницы: « 1 2 ... 144 145 146 147 148 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его кругозор, тем самым ему легче выстраивать отношения с окружающими. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей. Занимаясь с детьми су- джок (в моем случае это сосновые шишки), стараюсь делать наши занятия более увлекательными и интересными, в этом мне помогает художественное слово. И массаж становится нескучным. Моим воспитанникам нравится катать шишки в ручках, проговаривая слова. Движения шишкой делаем различные - круговые между ладонями, перекатывание шишки от кончиков пальцев к основанию ладони, вращение шишки кончиками пальцев, сжимание шишки между ладонями, сжимание и передача из руки в руку, подбрасывание шишки с последующим сжатием между ладонями и т.д. сопровождая каждое упражнение небольшим стишком, потешкой и т.д. |
Детство – самая замечательная пора в жизни каждого человека. Именно в детстве можно совершать разные открытия, радоваться элементарным вещам. В группе «Веселые ребята» прошел «Праздник мыльных пузырей». Ребята путешествовали по разным станциям – «Танцевальная», «Игровая», «Музыкальная». Дети с восторгом наблюдали, как мыльные пузыри переливаются и играют всеми цветами радуги. Весёлые игры, песни и танцы вызвали у детей море положительных эмоций. Праздник получился весёлый, забавный, энергичный. |
Сегодня мы с детками отправились в лес в гости к мишке. Приехав в лес на паровозике, детки группы «Веселые ребята» с удовольствием поиграли с мишкой. Мишка – шалунишка показал деткам коробку с мячами и разбросал их, затем пригласил поиграть и собрать мячи в корзинку.Дети с удовольствием поиграли с мишкой в игры: «Мишка косолапый», «Мой весёлый звонкий мяч», «Догоню». На прощание дети подарили медведю много мячиков, сделанных своими руками. |
Вот и наступил день, когда дети впервые переступили порог нашей группы.Переход в новую социальную среду отражается на эмоциональном состоянии ребенка,и может привести к стрессовым ситуациям.Я поставила для себя задачи: помочь преодолеть стрессовое состояние детей, во время адаптации; развивать коммуникативные навыки; учить навыкам общения со сверстниками и взрослыми.
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра,поэтому вся работа в группе,по адаптации детей, построила на основе игры.
В первый день пребывания в детском саду,к моим малышам в гости пришла кукла Маша!Она предложила ребятам, познакомится друг с другом. Каждому ребенку нужно было по очереди подойти к кукле,назвать свое имя и пожать ручку Маше.
После знакомства кукла Маша рассказала детям о нашем детском саде,и конечно о правилах поведения в нем! А в конце занятия мы дружно встали в хоровод,и сплясали под песню "Дружба-начинается с улыбки!"
Таким образом, на шаг приблизилась к тем целям и задачам, поставленным мной в начале дня. И несомненно обеспечила своих воспитанников отличным настроением! |
Осень, все вокруг становится золотым, листочки так и переливаются яркими красками. Начинается листопад, очень красивое и не забываемое явление природы. Всю красоту листопада дети группы «Радуга» передали в своих работах. Они методом пластинографии раскрашивали кленовые листья. Целью этого занятия было: закрепить представление детей о характерных признаках осенних явлений. Коллективная работа получилась очень яркая. |
|
|