В категории материалов: 2176 Показано материалов: 736-740 |
Страницы: « 1 2 ... 146 147 148 149 150 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
За что дети группы «Почемучки» любят игровой стретчинг? Потому что тренировка сопровождается сюжетно-ролевой игрой, которая захватывает детское воображение и внимание. Интерактивная сказка призвана не только в доступной форме подать правильную технику выполнения упражнения под ритмичную музыку, но также содержит воспитательные элементы. Дети могут двигаться без ограничений и направить свою неуемную энергию в конструктивное русло. Во время занятия ребенок выполняет упражнение столько раз, сколько захочет. Данная методика основана на тематических играх, которые включают различные статические и динамические упражнения для растяжки мышц и улучшения гибкости суставов. Кроме того, стретчинг не имеет противопоказаний по состоянию здоровья или возрасту.
Перед каждым занятием мы проводим легкую разминку.
Любимая сказка для игрового стретчинга у наших детей - про котенка Снежка. Во время этой игры мы выполняем следующие упражнения – «кошка, бег на животе, замок, бабочка, лягушка, перекаты». В конце сказки все персонажи дружно шагают по домам, а дети растягиваются на полу. |
«Пентамино» — одна из самых популярных мировых головоломок. Игра на все времена – от пяти до ста пяти лет, поэтому мы в группе решили пополнить этой головоломкой свою игротеку. Суть пентамино заключается в конструировании на плоскости разнообразных предметных силуэтов. Эта творческая игра требует от ребёнка поисковой активности при выполнении нового.
Начинали освоение игры мы с ребятами с варианта использования головоломки – бумажный тетрис. Еще мы играли в мозаику, а затем в получившейся собранной фигуре искали признаки сходства с животными или знакомыми предметами.
Через некоторое время мы перешли к упражнениям по складыванию фигурок по заданному примеру. Особенно нам нравится собирать фигуру разноцветного оленя. |
Лето уходит и уносит с собою яркие летние краски. В последнее летние дни детки из группы «Ягодки» понаблюдав за цветами, постарались самостоятельно сделать свои «Цветущие полянки». Ребята при помощи пластеина создали свой цветущий сад. Все работы получились яркими, красочными и оригинальными. |
Вот и завершился заключительный этап логомарафона, во время которого дети совместно с родителями создавали лэпбуки. Лэпбук это самодельная папка по какой-то определенной теме, с открывающимися окошечками, с вынимающимися и разворачивающимися листочками, с кармашками, в которых находятся различные игры и задания. Тему для лэпбука взрослые выбирали самостоятельно. Для того чтобы создать это пособие, им пришлось познакомиться с технологией его изготовления, проявить творчество в оформлении. Поэтому лэпбуки получились яркими и красочными, непохожими друг на друга. |
В группе «Мультяшки» прошло знакомство с праздником Яблочный спас и его традициями. Ребята отгадывали загадки, играли в дидактическую игру: «Какое блюдо можно приготовить из яблок». Затем воспитатель с детьми провел физминутку «Вот так яблоко», дыхательную гимнастику «Ах, как оно пахнет», подвижную игру «Передай яблоко». А также прошли небольшие эстафеты «Мишки с яблоками», «Яблоко на ложке»; поиграли в пальчиковую гимнастику «Идем по дорожке в сад». В конце ребята разучили стихотворение «С яблочным спасом» и получили угощения!!! |
|
|