В категории материалов: 2176 Показано материалов: 696-700 |
Страницы: « 1 2 ... 138 139 140 141 142 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Малыши группы "Карамельки" учатся мыть руки с использованием мыла самостоятрльно. Педагоги объясняют алгоритм действий: сначала закатать рукава, открыть кран, набрать в ладошку мыло, тщательно намылить ладошки изнутри и снаружи и так же тщательно смыть с рук, промывая мужду пальчиками. А после насухо вытереть их индивидуальным полотенцем. Таким образом прививаются элементарные культурно-гигиенические навыки нашим малышам. |
Совсем недавно "Карамельки" пришли в детский сад. Адаптация прошла для одних малышей легко и почти безболезненно, для других еще она продолжается. Но детки уже познакомились друг с другом и учатся взаимодействовать, играть в сюжетно-ролевые игры, используя предметную среду группы. |
Правильный подбор продуктов – условие необходимое, но ещё недостаточное для рационального питания дошкольников. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, овощей и фруктов, кондитерских изделий, круп.
Каждый день воспитанники группы «Весёлые ребята» получают нужный рацион необходимых витаминов на завтрак, второй завтрак - фруктов или сока, обед, полдник.
Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям, особенно в период адаптации. |
Считаю, что в период адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада - изобразительная деятельность (рисование) наиболее приемлемо. Рисование увлекает детей, дети с огромным желанием рисуют, творят. Так в группу
« Весёлые ребята» в гости приходил Петя – петушок, ребята спели песенку петушка, проговорили прибаутку, поиграли с петушком в пальчиковую игру и покормили петушка зернышками, которые нарисовали на бумаге гуашью.
Такой подход в период адаптации заинтересовывает малышей, дольше удерживает их внимание, создает положительный настрой. |
Здоровьесберегающие технологии это один из видов современных
инновационных технологий, которые направлены на сохранение и
улучшение здоровья всех участников образовательного процесса в ДОУ. В группе «Ягодки» реализуется здоровьесберегающий проект «Пальчик. Ручка. Язычок» по рекомендации логопеда. Ребята систематически в ежедневном режиме выполняют пальчиковые игры, комплексы артикуляционной и дыхательной гимнастики, разучивают скороговорки и чистоговорки, а так же выполняют упражнения Су- джок-терапии. Ребятам очень нравится выполнять комплексы различных упражнений, все детки стараются. |
|
|