В категории материалов: 2178 Показано материалов: 686-690 |
Страницы: « 1 2 ... 136 137 138 139 140 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Хлеб всему голова! Ещё с древних времён, когда впервые люди стали возделывать хлеб, он был достоянием и богатством, богатством не только для семьи, но и для страны в целом. Ну, а семья, у которой был на столе белый, пушистый, вкусный хлеб, считалась зажиточными хозяивами. Хлеб даёт силу людям. В старину считалось большим грехом выкинуть хоть маленький кусочек хлеба.А вовремя ВОВ люди умирали без хлеба и за хлеб! Сегодня на заняти в гуппе «Знайки, мы с ребятами говорили о хлебе. Я прочитала детям рассказ о войне, о блокаде Ленинграда. О том какую важную роль он играет в питании человека. Но больше мы говорили, о том как его выращивают, и какие профессии связаны с его выращиванием, сохранением, выпечкой. Глеб сказал, что когда он ехал с папой и мамой на машине, мимо полей с пшеницей, то он видел, что на полях работали комбайны и грузовые машины. Которые после засыпки в кузов зерна, уезжали с поля, и папа ему сказал, что зерно повезли на элеватор. Воспитатель рассказала ребятам о том, как изготавливают муку и как она потом поступает в магазины и на пекарни. А ребята рассказали, что готовят из теста. Александра рассказала, что её бабушка по выходным печёт ей вкусные блины. Потом они рассматривали колосья пшеницы, расстирали их между ладоней и в руках у них оставались маленькие полусухие зёрнышки! Александра с Аней даже попробовали их! Ребята дали слово, что будут бережно относиться к хлебу! А в конце занятия их угостили маленькими сушками! |
Один из необычных видов творчества у дошкольников — это рисование ватными палочками. Эта техника рисования является легким способом перейти от рисования пальчиками к использованию кистей. Дети младшей группы «Дружная семейка», при помощи ватных палочек, учились рисовать капельки дождика. Такие необычные виды творчества имеют благотворное влияние на психоэмоциональное состояние детей, развивают любознательность, умение наблюдать за природой |
В группе «Радуга» прошло развлечение, которое было посвящено правилам пожарной безопасности. Дети отвечали на вопросы по пожарной безопасности. Участвовали в эстафетах, спасали животных, тушили пожар, звонили по телефону и вызывали пожарных, называя свой домашний адрес. Целью этого мероприятия было: закрепить правила пожарной безопасности , закрепить знания о причинах возникновения пожара. Расширять знания детей об источниках опасности в быту (газовая плита, утюг); |
Сегодня в нашем детском саду прошла квест - игра, с приглашением сотрудников МЧС и пожарных . Группа « Бусинки» была поделена на три группы! Получив маршрутные листы они прошли три станции
- станция медицинской помощи
Станция пожарной безопасности дома
- станция пожарной безопасности
На все ответы у ребят было по пять минут на каждой станции . Была ещё и проведена предварительная работа с детьми , они подготовили рисунки- по пожарной безопасности! Была проведена беседа ! А свои знания они показывали судейской команде !
Время пробежало незаметно! Ребята с точностью отвечали на вопросы по пожарной подготовке ! Правильно выполняли нужные действия при пожаре! И на отлично справились с заданием ! Получив на память о мероприятии костюм пожарного и иллюстрации по пожарной подготовке!
ПОДРОБНЕЕ |
Труд в природе, часто используются, как практический метод ознакомления дошкольников с природой. Основными задачами трудовой деятельности является развитие трудовых навыков и умений, необходимых в повседневной жизни. Когда воспитатель начинает проводить уборку участка, каждый из ребят с большим удовольствием хочет помочь ему. Эти трудовые моменты были выполнены общими усилиями детей группы «Капитошки» - уборка листьев на участке. С желанием и удовольствием, ответственно и дружно отнеслись к этому дети. Ведь научить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями, помогать взрослым, является неотъемлемой задачей воспитания любви к труду.
|
|
|