Всего материалов в каталоге: 2491 Показано материалов: 966-970 |
Страницы: « 1 2 ... 192 193 194 195 196 ... 498 499 » |
Каждый день в группе «Ягодки» не может быть повседневным и однообразным. Он насыщен новыми эмоциями, приключениями, приятными событиями, интересными и смешными историями. Тема нашей прошедшей недели была «Одежда». Ребята в течение недели узнали как появилась первая одежда, где ее изготовляют, из чего делаю и т. д. В пятницу у ребят прошло итоговое мероприятие «Одевайся по теплее», в котором детки показали свои знания и ловкость. Соревнование «Кто быстрее оденется», особенно понравилось малышам. Ребята на скорость соревновались в одевании куртки, штанишек и шапки. Как всегда в нашей группе победила «Дружба». |
А ребята группы «Ягодки» продолжают экспериментировать с водой. Вот и сегодня провели опыт с твёрдыми веществами, которые при попадании в воду одни растворяются,а другие- нет. Сначала мы повторили правила работы при экспериментировании, дети рассказали, что нельзя пробовать на вкус различные вещества, так как можно нанести вред здоровью. Для эксперимента мы взяли: сухой песок,глину, мел, сахар, гранулированный кофе. Ребята сами проводили опыт, они наливали в пробирку воду и каждый добавлял своё, по желанию, твёрдое вещество. При беседе о свойстве воды, мы выяснили, что вода имеет ещё одно свойство- свойство растворителя. Мы выяснили, что при мытье рук, умывании и купании, мы используем мыло, оно в воде растворяется. «А когда, мама стирает вещи, -сказал Денис, она добавляет в воду стиральный порошок, и его вода тоже растворяет! И вещи становятся чистыми». Для нас был главный вопрос, что произойдёт, если мы растворим данные вещества в воде и почему? |
Как только появились первые проталины на улице, ребята группы «Ягодки», решили убрать снег на участке. Чтобы можно было побегать и поиграть. Но, к сожалению, снег медленно таял потому, как его покрыл наст. Он был очень плотной коркой и снег подним не таял. А они всю зиму ждали, кода смогут запускать в лужице бумажный кораблик! Вот ребята и решили ему помочь! Они складывали снег за низким заборчиком. И как было здорово и весело вместе убирать прошлогодний снег! |
Шашки и шахматы—это не просто интересные игры, позволяющие увлекательно провести свободное время, они совершенствуют логическое и абстрактное мышление. Ребёнок учится просчитывать свои будущие действия, предугадывать реакцию противника, в уме проигрывает различные комбинации. Развивают память и пространственное воображение. Вырабатывают усидчивость, собранность, развивают внимание, помогают гиперактивным детям стать более спокойными, сосредоточенными, уравновешенными. Воспитанники группы «Весёлые ребята» часто садятся за стол, что дарит ребёнку-дошкольнику радость творчества и обогащает его духовный мир, воспитывает находчивость, сообразительность, целеустремлённость, умение рассчитывать время, дисциплинированность.
При креативном подходе воспитателя игры способны развивать фантазию и творческие способности дошкольников. Воспитывают самостоятельность в принятии решений.
Данные настольные игры предполагают совместную детскую деятельность, поэтому способствуют социализации, развитию навыков общения, приучают дошкольников доброжелательно относиться друг к другу.
Ведь мнение, что шашки и шахматы — это тихие игры, является заблуждением. |
12 марта в нашей 1 младшей группе «Сказка» состоялось групповое родительское собрание по развитию речи у малышей. Вниманию родителей был представлен видеофильм «Как мы живем». Познакомили родителей с основными задачами речевого развития детей. Вместе со всеми поиграли в игру-путешествие по стране «Развитие речи», где родители подбирали эпитеты к словам, выполняли массаж пальцев рук, играли в речевые игры, произносили хором чистоговорки, выполняли артикуляционную гимнастику, играли в пальчиковые игры, выбирали из предложенного перечня наиболее значимые факторы речевого развития ребенка. А так же послушали выступления родителей: Готфрид Т.В. и Хуршудян Л. С. из личного опыта по развитию речи своего ребенка дома. В ходе собрания родители пополнили знания по развитию речи детей в семье и в детском саду. В итоге всем родителям раздали буклеты по данной теме. Все участники родительского собрания остались удовлетворены от общения. |
|
|